Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Собственно вопрос у меня не про выбор,а про наминал по току.Эт все я еще днем прочел-научили уже .Ответ найти не расчитывал-я тут наверное единственный дизель.Я так понял на бензе штатно стоит 60А.Мож у кого есть данные,какой идет с завода на дизель?Покупал авто 5 лет назад,акома была БЕЗ НАКЛЕЕК.На 3 году,в чужом городе,в гостях,ночью(домой ехать собрались) при запуске все потухло и усе(думаю перемычка между банками).С товарищем,у черта на куличках,в ночном магазе,нашли,еле денег хватило(как то я не планирывал покупку).Типа на 80 все берут по книжке 60А.Ну взяли.Менял на ощюпь(ща скажут типа размер вес.....)короче не заметил.Домой приехал,через день решил хоть закрепить его и тут я нашел 10 отличий.Кент в магаз позвонил-отказали,да и растояние в другой конец области.Да забил я на него,лето было.Кусок пенопласта с боку вставил,чтоб не совался.Приехал в Россию- зима -25,полусинтетика,компрессия 24,свечи накала-40А,при такой температуре включаю их 3 раза,чтоб завестись,печка,фары и поездки по городу-не хватать 60А.Какой всетаки надо мне по книге?
Как говорит Валерий,Евгений,ты не прав.Например 50А/Ч-означает,что он может обеспечить 50А в течении одного часа с посадкой напряжения до 10.8В или 2.5А - 20 часов соответственно.Тоесть,чем больше емкость,тем больше тока он может отдать в еденицу времени или дольше его будет отдавать,ну или по русски на морозе 60А-прокрутит 2раза по 10сек а 90А 5раз по 10сек.Какой у тебя генератор не имеет значения.Аккумулятор будет брать сколько ему нужно и по мере заряда (в пути) ток нагрузки будет падать. 65А на генераторе- значат что это общая нагрузка по току,которую он может выдавать и нормально работать.Вот больше уже будет чревато.Это не значит что 90А аккумулятор потянет с него 90А и тот сгорит.Аккумулятор не тянет сразу 90А а генератор не выдает мгновенно 65А или 90А(ЭТО ЕГО МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА).Вот если ты ездиш с туманками, галогеном,сабом,на весь багажник и тд и общая нагрузка будет 90А,а гена у тебя 65А-ОН БЫСТРО УМРЕТ И БУДЕТ ПОСТОЯННЫЙ НЕДОЗАРЯД. Впринцыпе любой аккумулятор будет заряжаться рабочим генератором,но периодически нужно заряжать и ЗУ. Я то вообще спрашивал какой именно по заводу должен стоять у меня?Вот на бензинках не видел ни разу,а у меня еще сантима-3 места остается при 60А.Мне че с рулеткой по базару бегать?
У меня в богажнике места ещё больше,а там докатка одна,мне тоже бегать искать колесо во весь багажник? Я и вчера так же написал,просто ты читать не умеешь,ты фразу выдернул что бы меня поддеть? НО обламамись Ты словечек понахватался по нету, вин на наши вёдра покажет только год выпуска
Я и вчера так же написал,просто ты читать не умеешь
1 Поповоду вчера,я тебе ответил сегодня.2 Содержимое твого багажника меня не интерисовало.3 Ты кроме себя никого не слышишь. 4 Пиши так,чтоб люди тебя понимали.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения