Артем вот друган - Жека, который владел А-6 98г. сейчас с Москвы пригнал А-6 2006г. Я за ним пристально наблюдаю-все ремонты знаю. Пока не чего страшного не заметил. Ну а что ты по советуешь? Мне нужен универсал. В седан семья не влазит. 80к универсал нет в продаже - я найти не могу. Жека ну увидел я другана возможности кватры - честно впечатлили. Хочу, коли уж брать. Смотрю конечно механику. Повторюсь до осени времени еще много.
Посоветовать что-то очень сложно. Между 80кой и теми авто что ты пишешь в хорошем состоянии по стоимости просто пропасть. Я рассматривал ауди В6 универсал - ломается абсолютно все и пришел к мнению что это будет просто все свободное время на подъемнике. ауди а6 - тоже самое. Пассат В6 хотя-бы не имеет многорычажки что заметно упрощает обслуживание Б\У подвески но стоит 450 минимум а это цена новой деу джентры к примеру где все новое и не требует времени на ремонт. Деу джентра слишком простая но как вариант нового авто я рассматривал. ФВ поло тоже вариант но маленький внутри, меньше 80ки. Форд фокус так-же рассматривал б/у но их хорошие не продают, продают с пробегом 150т.км. скрученным и соответственно в таком авто надо начинать с замены двигателя.
Из недорогих бу авто я бы искал форд фокус 2. Покупать 10-15 летний ауди смысла никакого, содержать ее замучаешься а в плане статуса на новом рено логан владелец будет выглядеть более состоятельным и на практике это так и будет. Есть у меня на работе знакомый который продает а4 2008 года которую купил год назад, человеку просто страшно что что-то сломается и придется вкладывать в авто далеко не 5-10 т.р. В плане купить опять 80ку но кваттро и универсал - думаю кваттро может и проблема но универсал не проблема. Кваттро думаю лишнее в 80ке, если уж кваттро то а6 брать. Содержать саму трансмиссию одинаково дорого и лучше это для а6 делать. А6 универсал в твоем случае конечно вариант но многорычажка в подвеске сзади и спереди + моторы объемные, ведь кваттро не будет с двигателем даже 1.8 турбо а это будет 2.6 2.8 3.0 где средний расход в два раза выше 80ки правда можно и газ поставить. Я бы конечно поискал все-таки А6 1.8 турбо и кваттро универсал. Он будет расходовать больше на литр чем 80ка а бегать заметно шустрее. 1.8 в отличии от 2.6 2.8 3.0 можно спокойно поточить и обновить. Это будет не так дорого стоить. В общем только сам владелец знает какая ему нужна машина и зачем, я вот все-таки решил купить новую чего и вам советую но конечно с трезвой головой а то у нас тут уже ходит пара человек купивших по пьяни в кредит на 5 лет и разбивших в хлам, а кредит платить теперь надо за воздух. Не надо смотреть только ауди, смотреть надо все авто но ауди конечно сделана очень хорошо.
Надо обязательно купить мелко турбовое,новое,не ремонтопригодное говно да Артём?
Почему мелкое, можно и 3 литра турбо купить только оно стоит от 3 млн. На счет одноразового я тоже обращал внимание и в принципе выбор был в пользу чугунного блока турбо а вот 1.4 и 1.6 не турбо это уже алюминий. Говно я так понял больше к двигателю отнесено но и тут есть в говне плюсы, расход небольшой и крутящий момент 200 от 1500 до 4500 оборотов. Так что едет мелкое турбовое хорошо при весе авто большем на 350 кг.
Ты ездил на этих зажигалка?или ты по написанному моменту оценил,это мелкотурбое овно не едет никуда и ни где,асфальт под горку не берём в расчёт,у автора не те условия На сарае а6 кватро лучше иметь 2.6 отмосферник чем 1.8т Как то поехали в гараж я первый,повернул проехал метров десять упёрся фарами в сугроб,кватра а4-1.8 т.автомат села на том сраном повороте,стоит жужит на месте,толку ноль,откапывали и толкали,я сдал задом,развернулся где эта помойка села и поехал обратно,я в такси проработл три года,в конторе столько этих зажигалок видел,каторые в горгу снеговую заехать не могут,такое ощуущение что у этого дерьма 1.2т 1.4т1.6т момент и лошади только на бумаге,+ коробки очень трассовые А по многорычажкам так скажу,не дешёвая,комфотная и не стучит через месяц как на бочке,хватает на 50-60т.км и есл пробеги в год не большие,хватит на несколько лет Сане надо определится нужен ли ему точно полный привод,больший расход топлива и лишние ЗЧ,какой у него пробег
Жека я таксовать перестал - пробега почти нет ваще. Как ты пишешь 50тыс. это теперь мне за год два мотать. Кватро 2,4 перло в заснеженную гору как трактор или как мой УАЗ.. и то он отдыхает. По расходу..да не очень то он уж и большой у него.
Сань ты сначало определись что тебе на кватра,сарай,а то без кватры можно и восьмидесятку взять или с кватрой сотку или а6 в 45кузове,ни каких многорычажных подвесок и надёжней,мотор для квары меньше 150 коней не будетбудет Вообще кошелёк то какой примерно?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения