Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     помогите!!!!!     >>


pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1114
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#1     помогите!!!!! 06 окт 2010, 18:14

Доброго времени суток,форумчане!!!!!вот выполз из гаража измученный но не побежденный за помощью))))
проблема такая:затеял ремонт великий....поменял сцепление в сборе,все саленблоки,шаровые,рулевые тяги с наконечниками и попути решил поменять ремни все,ролик,саленблок,гидрики,ввернуть пару заломаных шпилек и прокладки колекторов,ГБЦ и КК...вот...поменял,залил все жидкости...поворачиваю ключ,а в ответ ровное маслание движка стартером и не единого чиха и пыха....
теперь по порядку
1.ремень ГРМ поставил правильно.все по меткам как в азбуке..на распредвале,на шкиве коленвала,на шестерне промвала и даже на маховике.....
2 трамблер и его крышку и бегунок вытер-влаги нет(провода и свечки новые) искра хорошая
3.систему впрыска после снятия установил на место как положено,закрутил-бенз ни где не течет
4.все трубочки и шланги затянул хомутами
5.все штекеры поставил на место(все разъемы несколько раз проверил)
в чем дело??????????????я уже голову сломал и 3 книги прочитал!!!!!)))
вот что заметил...вытаскивал форсунки с гнезд и пробовал крутить стартером-нет распыла.....клапан холодного пуска мокрый-вроде работает(проверить не получается-не могу сделать как в книге описывается)
на распределителе открутил топливопровод с РУДа-фонтан бенза,насос качает,т.е.давление есть в нижних камерах....а почему на форсы не передается?????ЧТО ДЕЛАТЬ?????П-О-М-О-Г-И-Т-Е!!!!!
И ЕЩЕ
можете мне поведать,ДТОЖ на тройнике снизу и он завязан на пусковую форсунку????а сверху на тройнике ближе к голове что за датчик-на приборку????и вообще,взял тестр и прозвонил разьем с клапана холодного пуска и датчика(тот что сверху) и вышло,что попарно прозваниваются,т.е."-" с "-",и сигнальный с сигнальным.....бред
вобщем,вразумите меня,заранее очень благодарен!!!!!!!!!!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#2     помогите!!!!! 06 окт 2010, 20:20

Quote (pro100white)
2 трамблер и его крышку и бегунок вытер-влаги нет(провода и свечки новые) искра хорошая

куда смотрит бегунок когда метки ГРМ выставлены?
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1114
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#3     помогите!!!!! 06 окт 2010, 21:07

как правильно-то объяснить.....
на риску под пластмаской....если одеть крышку трамблера,то будет напротив контакта на 1 цилиндр...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#4     помогите!!!!! 06 окт 2010, 21:28

подключи пусковую к аккумулятору через кнопку и пробуй заводить нажимая кратковременно на кнопку.
Это если ты 100 % уверен что нет топлива, просто может когда ты снимал дозатор завоздушило систему и никак не прокачать...Свечи выкручивал? они сухие?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#5     помогите!!!!! 06 окт 2010, 21:30

Quote (pro100white)
как правильно-то объяснить.....
на риску под пластмаской....если одеть крышку трамблера,то будет напротив контакта на 1 цилиндр...

Без крышки - на какой горшок направлен бегунок, если на него например длинную спицу положишь?
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1114
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#6     помогите!!!!! 06 окт 2010, 21:42

ээээ.....на 4

Добавлено (06.10.2010, 22:42)
---------------------------------------------
свечи сухие точно.......я еще не прикрутил катализатор и после маслания нюхал-бензом не воняет......может и завоздушило.....а в нижних камерах под давлением...под ЭГРД давление есть...а как подключить пусковую к аккумулятору????просто проводами напрямую?????
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#7     помогите!!!!! 06 окт 2010, 22:18

Quote (pro100white)
просто проводами напрямую

ну и в разрыв кнопку какую-нибудь...
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1114
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#8     помогите!!!!! 07 окт 2010, 19:21

а понял...и в салон ее....заводить и нажимать.....а как воздух выгать?????я так понимаю он между нижней камерой распределителя и выходом форсунок сидит.....как быть???

Добавлено (07.10.2010, 20:21)
---------------------------------------------
завел!!!!!но вот что интересно:
пришел утром,решил посмотреть еще раз метки.....коленвал понятно,пром вал понятно,а распредвал что-то недоверие к метке......снял клапанную крышку и смотрю,если 1й поршень находиться в ВМТ ,то кулачки распредвала должны быть свободны и не давить на гидротолкатели,таким образом клапана закрыты....а у меня выпускной клапан открыт при метке.......взял ключ и начал крутиить распреда(ремень снят)до того момента пока кулачки перестанут давить.....и нашел.вот что удивило:с обратной стороны шестерни ровно под срез ГБ была другая засечка зубилом.....я так понимаю,что-то не родное было(распред другой сунули от другого движка и набили новую метку),теперь буду знать.
завел,выставил зажигание,выгнал воздух из системы охлаждения и почти довольный поехал...надо теперь на сход-развал ехать и с датчиками разобраться и системой впрыска колдовать......
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     помогите!!!!! 07 окт 2010, 20:27

Quote (pro100white)
и нашел.вот что удивило:с обратной стороны шестерни ровно под срез ГБ была другая засечка зубилом

Серега, вообще то это тоже штатная метка и они должны быть на метках одновременно!
Посмотри первые две фотки у Жени в теме "Метки ГРМ/зажигание. AAD"
http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-1342-1
Все как раз совпадает и в книгах так же, правда может у тебя и колхоз не знаю...
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1114
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#10     помогите!!!!! 07 окт 2010, 21:04

не,штатная метка это точка на шкиве распеда(такая же как и у промвала) и черточка с надписью "ОТ" на пластмасске исверху или риска с другой стороны шкива и плоскость ГБЦ со стороны свеч(на старых моделях вроде)
а у меня зубилом набито с обратной стороны!!!(видимо ставили и отмеряли по краю среза,а не по пластмаске)
и если выставил по самопальным меткам,то заводские ушли градусов на 80-90 вниз по ходу движения.....но главное работает!!!!!кулибины,блин!!!!!
Валера помоги!!!!подключил напрямую пусковую форсу через кнопку-все работает!!!как тока подключаю разьем родной при заводке на холодную не работает...в чем дело????в ДТОЖ?????мерял сопротивление между выводами и массой(по очереди) на разных температурах-не соответствует графику.....ДТОЖ мертв????а если при работе снимаю штекер-троить начинает и почти глохнет.....втыкаю обратно и устойчиво работает......значит жив????не понимаю........а еще седна датчик что на приборку заявил 125 градусов....вылечил быстро....открыл расширительный бачек и и на прямой выложил 120 км...воздух вышел и все гуд....90)))))
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB