Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго времени суток,форумчане!!!!!вот выполз из гаража измученный но не побежденный за помощью)))) проблема такая:затеял ремонт великий....поменял сцепление в сборе,все саленблоки,шаровые,рулевые тяги с наконечниками и попути решил поменять ремни все,ролик,саленблок,гидрики,ввернуть пару заломаных шпилек и прокладки колекторов,ГБЦ и КК...вот...поменял,залил все жидкости...поворачиваю ключ,а в ответ ровное маслание движка стартером и не единого чиха и пыха.... теперь по порядку 1.ремень ГРМ поставил правильно.все по меткам как в азбуке..на распредвале,на шкиве коленвала,на шестерне промвала и даже на маховике..... 2 трамблер и его крышку и бегунок вытер-влаги нет(провода и свечки новые) искра хорошая 3.систему впрыска после снятия установил на место как положено,закрутил-бенз ни где не течет 4.все трубочки и шланги затянул хомутами 5.все штекеры поставил на место(все разъемы несколько раз проверил) в чем дело??????????????я уже голову сломал и 3 книги прочитал!!!!!))) вот что заметил...вытаскивал форсунки с гнезд и пробовал крутить стартером-нет распыла.....клапан холодного пуска мокрый-вроде работает(проверить не получается-не могу сделать как в книге описывается) на распределителе открутил топливопровод с РУДа-фонтан бенза,насос качает,т.е.давление есть в нижних камерах....а почему на форсы не передается?????ЧТО ДЕЛАТЬ?????П-О-М-О-Г-И-Т-Е!!!!! И ЕЩЕ можете мне поведать,ДТОЖ на тройнике снизу и он завязан на пусковую форсунку????а сверху на тройнике ближе к голове что за датчик-на приборку????и вообще,взял тестр и прозвонил разьем с клапана холодного пуска и датчика(тот что сверху) и вышло,что попарно прозваниваются,т.е."-" с "-",и сигнальный с сигнальным.....бред вобщем,вразумите меня,заранее очень благодарен!!!!!!!!!!!!!
подключи пусковую к аккумулятору через кнопку и пробуй заводить нажимая кратковременно на кнопку. Это если ты 100 % уверен что нет топлива, просто может когда ты снимал дозатор завоздушило систему и никак не прокачать...Свечи выкручивал? они сухие?
Добавлено (06.10.2010, 22:42) --------------------------------------------- свечи сухие точно.......я еще не прикрутил катализатор и после маслания нюхал-бензом не воняет......может и завоздушило.....а в нижних камерах под давлением...под ЭГРД давление есть...а как подключить пусковую к аккумулятору????просто проводами напрямую?????
а понял...и в салон ее....заводить и нажимать.....а как воздух выгать?????я так понимаю он между нижней камерой распределителя и выходом форсунок сидит.....как быть???
Добавлено (07.10.2010, 20:21) --------------------------------------------- завел!!!!!но вот что интересно: пришел утром,решил посмотреть еще раз метки.....коленвал понятно,пром вал понятно,а распредвал что-то недоверие к метке......снял клапанную крышку и смотрю,если 1й поршень находиться в ВМТ ,то кулачки распредвала должны быть свободны и не давить на гидротолкатели,таким образом клапана закрыты....а у меня выпускной клапан открыт при метке.......взял ключ и начал крутиить распреда(ремень снят)до того момента пока кулачки перестанут давить.....и нашел.вот что удивило:с обратной стороны шестерни ровно под срез ГБ была другая засечка зубилом.....я так понимаю,что-то не родное было(распред другой сунули от другого движка и набили новую метку),теперь буду знать. завел,выставил зажигание,выгнал воздух из системы охлаждения и почти довольный поехал...надо теперь на сход-развал ехать и с датчиками разобраться и системой впрыска колдовать......
и нашел.вот что удивило:с обратной стороны шестерни ровно под срез ГБ была другая засечка зубилом
Серега, вообще то это тоже штатная метка и они должны быть на метках одновременно! Посмотри первые две фотки у Жени в теме "Метки ГРМ/зажигание. AAD" http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-1342-1 Все как раз совпадает и в книгах так же, правда может у тебя и колхоз не знаю...
не,штатная метка это точка на шкиве распеда(такая же как и у промвала) и черточка с надписью "ОТ" на пластмасске исверху или риска с другой стороны шкива и плоскость ГБЦ со стороны свеч(на старых моделях вроде) а у меня зубилом набито с обратной стороны!!!(видимо ставили и отмеряли по краю среза,а не по пластмаске) и если выставил по самопальным меткам,то заводские ушли градусов на 80-90 вниз по ходу движения.....но главное работает!!!!!кулибины,блин!!!!! Валера помоги!!!!подключил напрямую пусковую форсу через кнопку-все работает!!!как тока подключаю разьем родной при заводке на холодную не работает...в чем дело????в ДТОЖ?????мерял сопротивление между выводами и массой(по очереди) на разных температурах-не соответствует графику.....ДТОЖ мертв????а если при работе снимаю штекер-троить начинает и почти глохнет.....втыкаю обратно и устойчиво работает......значит жив????не понимаю........а еще седна датчик что на приборку заявил 125 градусов....вылечил быстро....открыл расширительный бачек и и на прямой выложил 120 км...воздух вышел и все гуд....90)))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения