Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помощь!!
>>
Daen2o:
Тарас
Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 19:42
#13
Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо
19 апр 2015, 23:27
Как и обещал фото. Итак:
- помыл сапун. - скрутил остатки навесных деталей чтобы легче было голову снимать
- в планах ещё снять ГУР (разобрать, почистить, посмотреть от чего течёт рулевая рейка, и похоже надо менять сальник гура, ссикает масло у шкива ГУР) буду рад вашим подсказкам в отношении ГУР. для меня в новинку. 1 й раз! - сегодня, снял всю поршневую. - отмыл 4 поршень с шатуном. Получилось здорово!!! Sanita средство для дух шкафов. думаю стоит ли брать амвэй. а то у этого только с 3го раза отмыл))) - на 2ом поршне на шатуне похоже вкладыш провернуло. следы потёртости до медного оттенка... остальные вкладыши такие как на фотках - тот что думал подложена фольга, похоже что ошибочка вышла (я так думаю) потому что остальные вкладыши с такой же прозрачной плёночкой как и там, в каких то вкладышах она к ним просто прилеплена. может и родная... - на вкладышах на всех написано KS(кольбершмидт) STD 74696600
Kolbenschmidt74 696 600 Шатунный подшипник Общие Для диаметра вала начиная с, мм 47.758 Для корпуса диаметром начиная с, мм 50.6 До диаметра вала, мм 47.778 До корпуса диаметром, мм 50.612 Дополнительная информациякаленый медный свинец на стальной основе Поверхностьс гальваническим покрытием Ремонтная платформаSTD Толщина стенки, мм1.406 Ширина, мм19 Вес, г151
- означает ли маркеровка STD на вкладышах что всё хорошо???
Сообщений: 4575
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
#15
Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо
20 апр 2015, 12:36
Все шатуны проверь на соответствие крышек, в моем случае при ремонте были все перепутаны. Вкладыши конечно кто-то менял и подложил бумагу но судя по износу нужно их проверить на соответствие шатун-крышка шатуна.
#16
Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо
20 апр 2015, 21:29
Цитата:
но судя по износу нужно их проверить на соответствие шатун-крышка шатуна
Ага, по фото справа поохоже что пара не совпадает. Смотри по рискам на обратной стороне: если вкладыши сложить вместе, рисунок должен совпасть. А вообще, проще поменять и всё.
Daen2o:
Тарас
Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 19:42
#17
Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо
25 апр 2015, 21:18
В общем судьба оказалась печальной.... очень сильно опечален... печали нет предела.... все 4 поршня под замену, блок на ремонт. 1 я расточка. 1й ремкомплект. Втулки направляющие клапанов под замену все 8 штук, клапана все под замену - причина Люфт, распредвал ещё походит.... вкладыши шатунов все под замену... вот такая печаль.... ужас. за работу ещё люди хотят 30 тыр
#18
Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо
26 апр 2015, 12:54
Daen2o писал(а) :
очень сильно опечален... печали нет предела....
Тарас, ну чего расстраиваться то - сделаешь капиталку ДВС и будешь радоваться!!! Ну а какой смысл все разбирать, чтобы поставить старое! Раз разбирал, значит были серьезные проблемы! Так что не расстраивайся, копи деньги и вперед!
Daen2o:
Тарас
Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 19:42
#19
Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо
27 апр 2015, 08:50
valerun: а подскажите мне как снять с 3й шейки КВ постель с полукольцами??? немогу снять. с 1ой по 2ю снялось там нет полуколец, 4- 5 постели тоже нет колец. а на 3й постели стоят полукольца. пытался снять не в какую... и в литературе ничего нет(((
Daen2o:
Тарас
Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 19:42
#20
Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо
03 май 2015, 23:38
А подскажите ещё народ сколько допустимое максимальное отклонение в цилиндрах может быть перед диагнозом. точить или нет??? в общем щас такая ситуация: блок промеряли) сказали отклонение всего 5 микронов вроде. сказали вроде нет смысла точить, всё и так хорошо. не знаю сколько максимально допустимо выработка. сказали что купите новую всю СТД поршневую и не мучайтесь! по бошке зарядили ценник 5000 руб вместе с мойкой, заменой направляющих, шлифовкой, и типо проточить распредвал, но думаю что этого не надо делать,рас сказали что он не гнутый. Шатуны все в норме, даже тот что вкладыш провернуло. КВ отдал на расточку, сказали где я не мог снять шейку там он гнутый как будто и надо точить. в общем отдал точить на шат: 0.25. кор: 0.5 размеры.
получается что если считать, то зазор у меня 0.08 и кто что пишет, кто пишет точить не надо, кто - что надо обязательно точить 8 соток износа это практически крах.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=216017 а в автолитературе пишется что если превышает 0.08 то тогда точить
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения