Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Занимался машиной и решил проверить клапан ХХ, показалось, что не работает, т.к. нет прогревочных оборотов и плохо заводится на холодную. Окзалось, что обмотка катушки клапана целая, и приходит напряжение, почти равное U аккумулятора, но клапан не работает. Кинул перемычки с аккум-ра, клапан щелкает (перед этим его промыл). Что может быть? Проводка должна быть целой, поскольку напряжение приходит, но видимо не хватает мощности, это что плохой контакт где-то, или уже "мозги"? Двигатель AAD KE*-Motronik
есть ли еще какие проблемы кроме плохого холодного запуска? бензин жрет? обороты плавают?
Добавлено (04.10.2010, 19:07) --------------------------------------------- и опиши как именно плохо заводится, сразу схватывает и глохнет или вообще не схватывает?
При запускена холодную приходится секунд 5-7 крутить стартером, заведется и как-будто троит, пока не газанешь и не подержишь секунд 15-15 обороты около1500. Потом работает получше, но обороты немного плавают около 900. Когда прогреется, все нормально, но иногда вроде как есто пропуски. Пусковую форсунку проверял раньше, нормально. Спасибо за отклик.
Добавлено (04.10.2010, 19:13) --------------------------------------------- Бывает с первого раза и не схватывает
Дэн, Спасибо! Но все это я уже проделывал ранее. Сегодня скинул разъем на клапан, подал напрямую напряжение с аккум-ра, завел при нажатой где-то на треть педали газа, завелась, отпустил педаль, заглохла. Поменял полярность, то же самое. Подключил клапан, завел, все нормально, правда прогревочные обороты около 1100, но у меня и раньше так было. Скинул разъем с клапана, обороты упали. Может с "мозгов" меняется и сила тока, поскольку напряжение было почти равным с аккум-ром. Этого я не проверял, но на досуге попробую. Еще раз спасибо. Да, полазал вчера на старом сайте, но применимого к моей ситуации не нашел.
Добавлено (05.10.2010, 12:31) --------------------------------------------- И еще забыл написать, что все, чтоя делал в первом сообщении, делал при включенном зажигании, но не заведенном двигателе. Но где-то читал, что привключении зажигания напряжение подается на клапан ХХ равное аккумулятору.
Да чего ты к этому клапану прицепился, чую пока ты ему башку не свернешь не отцепишься.... зачем напрямую напругу на него давать на длительное время???? катушку не жалко??? управление клапаном хх идет по минусовому проводу т.е. если уж тебе необходимо измерить напряжение на клапане, тебе нужно оба щупа тестера подключать к разьему клапана... вот эту тему нужно прочитать полностью чтобы разобраться что и как работает http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834
Клапан хх на AAD это или шаговый двигатель (Bosch) или соленод (Siemens) и в том и в другом случае клапаном управляет контроллер и управляет не напряжением (эта величина постоянна) а током, ток зависит от типа клапана, на соленоиде он обычно не много больше, так что замеры напряжения совсемм не корректны.
Спасибо, я к мысли об управлени током при постоянном напряжении склонялся, но не проверил. Сейчас все ОК, а то что плохо заводится на холоднкю, это видимо форсунки. Доберусь и до них, две уже поменял.
Зря ты форсунки по 2 штуки меняешь, у них будет разное давление открытия и как следствие не стабильный ХХ. На счет прогревочных 1100 это нормальные прогревочные обороты, я вообще иногда удивляюсь когда мне клиенты жалуются что нет прогревочных, я спрашиваю нет это сколько, ну говорят 1000-1100, блин куда больше то, смысл прогревочных не прогревать машину, а обеспечить стабильный ХХ во время прогрева и чем они меньше тем в принципе лучше т.к. холодному мотору с густым маслом не очень полезно молотить 1500 оборотов. А проблема холодного пуска обычно связана с пусковой форсункой, т.е. сама то форсунка как правило работает, а вот напруга на нее частенько не приходит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения