Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Выкрутил винт количества смеси ,немного меньше стало хлопать но больше выкручивать не куда почти до конца ,Так что винт можно выкинуть
Ну вот, а говоришь карб настроен!?!?!?! Коля это явный подсос воздуха и нерабочая система ХХ карба. Снимай карб, вымачивай в ацетоне и хорошо продувай все каналы.
Ну вот, а говоришь карб настроен!?!?!?!Коля это явный подсос воздуха и нерабочая система ХХ карба. Снимай карб, вымачивай в ацетоне и хорошо продувай все каналы.
Валера карб совершенно чистейший и жиклеры тоже,все блестит,я себе что бы где то подтек или грязь не позволяю ,спать потом не буду ,такой дурной характер..К тому же у меня есть совершенно такой же карбюратор рабочий 100%,ставил и его .Раньше покупал совершенно новый карбюратор солекс ,временно ставил на машину ,пока свой чистил ,да изучал как он работает,там же электроники на нем много .это же экотроник 2ЕЕ..Так вот и с этим солексом тоже хлопки и тоже винт до конца ,а хлопки не прекращаются .А он у меня работал раньше на все 5+ Так что Валера карб здесь не причем .Вот подсос возможен ,но уже проверяли ,и не только я, пшикали жидкость отключали шланги везде ,не нашли ни чего .Все руками разводят..
Николай, поначалу что только не вытворяла у меня аудюха: колбасило, обороты прыгали от200 до 3000. Поездки на СТО только злили, пока сам ручками не проверил все попорядку. Друг татарин у меня говорит, не поверю ни кому пока сам не проверю. Начинай начни с простого банального, может порядок работы цилиндров нарушили на СТО, было и такое , потом уже берись за сложное. Учитель был у меня по советскому АВТОДЕЛУ в шкле, он говорил -" питание и зажигание проверяй скурпулезно,а потом железо..." Издалека трудно сказать причину, похоже она комплексная, нужно пробовать. Я с ними справлялся , но сказать причину не смогу, тк пошагово все проверял начиная со шлангов, порядка работы цилиндров, правильно выставленного зажигания, компоненты трамлера, уровня топлива в карбе, топливную смесь, потом СО, свечи на пропуски под давлением и тд. и тп. все уже не помню. Найди время и спокойно попроверяй ,желаю успеха. Немирович-Данченко говорил - "Не верю!" , это про игру актеров...
Сергей спасибо за совет .Но я сколько было машин не одной на СТО не ремонтировал .Двигателей перебрал много и жигулёвских и от ауди свои делал и фольцваген и на таврию .Только на СТО отдавал головку делали ,ну и ездил за консультациями ,тоже на СТО ,там все друзья ,не кто конкретного сказать не может ,то что они предлагают посмотреть я уже все пересмотрел и проверил.Я всегда все делаю сам .Даже генератор дыма применял ,конкретного ни чего нет .У меня обороты не плавают ,едет отлично ,но на холостых немного похлопывает ,не приятно ,У меня всегда работал чисто двигатель ,вообще без всякой тряски .А что с ним могло случиться не пойму ,может из за разной компрессии ,Но в других машинах такого не замечал ,
.Вот подсос возможен ,но уже проверяли ,и не только я, пшикали жидкость отключали шланги везде ,не нашли ни чего
Коля настораживает что
николай2011 писал(а) :
тоже винт до конца ,а хлопки не прекращаются
Раз на винт не реагирует, то где то сосет воздух и смеси не хватает. Нормально должно быть при 1,5 оборота отвернуто где то, а если дальше отворачиваешь, то начинает колбасить на переобогащенной смеси, а дальше вообще захлебывается и глохнет. А настройка винта от хлопков - это чуть-чуть от нормальной установки, а нормальной у тебя пока нет и плюс чутка УОЗ, короче тонкая настройка.
Валера ,когда закручиваешь винт машина реагирует на это .Я писал что винт до конца имел в виду выкручен ,а если его закручиваешь то вообще троит и глохнет ,Это не карбюратор . Ты мне лучше скажи может из за разной компресии Главное когда холодную завожу ,машина шепчет ,по мере нагревания начинается.Измерял на теплую в 1--9.5 , 2-=10, 3 и 4 -10.5 ,на горячую в 1-8, 2-9 ,3 и 4 9.5. Заливаю масло во всех 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения