Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
четвертый предохранитель или свет в салоне часть2
>>
#31
четвертый предохранитель или свет в салоне часть2
04 окт 2010, 00:23
Quote (rezhik)
зачем тебе картинка, на входе от11 до30 Вольт на выходе строго 10В; +-0.3В средняя нога масса. Извини , но спать пора, завтра рано на работу нуна(( Завтра после 17.00 продолжим, а пока постарайся сделать все вышеперечисленное, что я написал. А приборку перепаивать не ленись, скорее всего тебе это всеравно предстоит сделать в будущем. Если сам плохо паяешь, дай тому кто шарит.
Спасибо большое, мне тож на работу в 6.00 вставать. Завтро после 5 в гараж, от туда по телефону буду писать.
#32
четвертый предохранитель или свет в салоне часть2
04 окт 2010, 00:23
а если бочку не собираешься продавать в ближайшем будущем, то посоветовал бы и в схемах разобраться, там ничего сложного нет. Гдето на этом сайте был самоучитель.
#33
четвертый предохранитель или свет в салоне часть2
04 окт 2010, 17:35
сила тока на клеймах 4 переда с приборкой 0.2а, а без нее 0.12А. Пошевелил стабилизатор и при выключенном зажигании указатель уровня топлива показывает пол бака (а если вытащить синий разъем из приборки указатель падает на ноль),т.е. ситуация как я описывал на старом форуме. Чё то не понятно откуда магнитолу запитали.
#34
четвертый предохранитель или свет в салоне часть2
04 окт 2010, 22:02
Сегодня время хватило только на разборку проводов от магнитолы. И вот что нашел. Магнитола подключена к какому то заводскому пучку проводов, там их аж 8 штук: два красных - один маленько потолще другого, два коричневых, два-белых, серо зеленый и бело-черный. Использовались только два провода из этого пучка : красный что по толще и один коричневый! Что это за пучек проводов?? Если это заводская проводка на магнитолу, то она питается от 4 переда, а без него музыка у меня работала, получается не оно??!!! Еще нашел какой то заводской разъем трех контактный (красный, коричневый и белые провода) в торпеде - это для чего??
Добавлено (04.10.2010, 23:02) --------------------------------------------- Из главного комутатора, по схеме, из разъема F30al должен выходить красно синий провод, а у меня красно голубой. А вот из разъема H30b (на освещение багажника) как раз красно-синий провод как и положенно, но у меня нет освещения багажника, даже плафона нет. Блин все провода эти отследить хен получается. Все в изоленте черной!
#35
четвертый предохранитель или свет в салоне часть2
04 окт 2010, 22:29
Этот штекер у меня тоже есть, фиг знает зачем он там, может к доп. приборам, а может к АКПП. У тебя от него запитана магнитола? На счет потребления тока 200мА это просто огромный потребляемый ток(если ты ничего не перепутал и мультиметр не врет) там должно быть максимум 10мА. Красносиний или красно голубой нет разницы у буржуев Blue это и синий и голубой, у них нет оттенков.
Добавлено (04.10.2010, 23:26) --------------------------------------------- магнитолу пока не запитывай, пока не уберешь весь колхоз. Без приборки потребление тока должно быть 0 мА. У тебя нет штатной сигнализации?
А вот из разъема H30b (на освещение багажника) как раз красно-синий провод как и положенно, но у меня нет освещения багажника, даже плафона нет. Блин все провода эти отследить хен получается. Все в изоленте черной!
У меня плафона тоже не было, но проводка на него была. Купи плафон за 2$ и будет свет в багажнике. Клемы на плафон гдето в радиусе 5 см от дырки где должен стоять штатный плафон.
#36
четвертый предохранитель или свет в салоне часть2
04 окт 2010, 22:39
Мерил обычным мультиметром (но не китайский), ставил на 10А, а он мне 0.2 и 0.12 показал, врать вроде не должен. Откуда же такой потребляемый ток?? Заодно померил ток и на АКБ, он там еще побольше маленько (не помню сколько), но там не завит подключена приборка или нет. Нет магнитола запитанна с другого жгута (на первых двух фото), использованно только два провода, а остальные все огалены и были скручены изолентой (как будто раньше они куда то были привязанны)
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#37
четвертый предохранитель или свет в салоне часть2
04 окт 2010, 23:01
rezhik, подскажи дуралею... а через что в цепи 4го переда масса достижима???? Вот смотрю и непонимаю: от него 2 выхода Н30b - и на плафон в багажнике (если его нет - то и массы нет) F30al: - прикуриватель (будим считать что он разомкнут) - плафон но если только он возможно...???? - мафон - но Костя написал что он и без 4го работает - значит - не он - приборка - опять же со слов Константина сейчас часы в этой приборке получают +12 с педали тормоза (выключателя стопсигнала)...
kostya, я действительно не вспомнил предысторию про приборку - ну и все что написал - с "чистого листа" - особенно подбило на это что кто-то переделывал подачу напряжения на приборку с выключателя стопсигнала... не стоит резать проводку к плафону пусть она останется в первозданном виде!
PS Разъем похож на допприборный - но там 6 контактов....
#38
четвертый предохранитель или свет в салоне часть2
04 окт 2010, 23:09
плафонов на разборках валом! Мда.. один колхоз плохо, а несколько еще хуже, как же с этим всем разобраться, с чего начать... Ставь между клемой аккумулятора амперметр не на 10А а например на 500мА если есть такой режим. выдергивай 4 предохранитель и смотри что покажет амперметр. Отключи питание мафона и сигнализации, выдергивай по очереди все предохранители и смотри чтоб ток упал до 10.. 20мА. Больше ничего в машине нештатного нет?
rezhik, подскажи дуралею... а через что в цепи 4го переда масса достижима???? Вот смотрю и непонимаю:
Если масса не накоротко, то понятно что на этом предохранителе еще чтото висит, что именно мы не знаем, знаем только что ЭТО хавает 120мА. Нужно найти этого злосного "неплательжика" потом уже решать что с ним делать, скорее всего убрать, т.к. 120мА у меня все бортовое электропитание не хавает, а его у меня теперь немало.
#39
четвертый предохранитель или свет в салоне часть2
04 окт 2010, 23:15
Quote (FryPpy)
кто-то переделывал подачу напряжения на приборку с выключателя стопсигнала..
Этот кто то помоиму я , но я почему то не помню как провод резал. FryPpy, а что это за жгут проводов через который магнитола подключена??
Quote (FryPpy)
через что в цепи 4го переда масса достижима
Думаю дело в синем разъеме (точнее через этот разъем че то лишнее подключенно или наоборот не контачит). Потому что при вставленном переде при выключенном зажигании (стрелка показывает пол бака), если его отключить (синий разъем) то стрелка указатель уровня бензина падает.
#40
четвертый предохранитель или свет в салоне часть2
04 окт 2010, 23:24
FryPpy, твоя версия с подгоранием изоляции проводки мне сначала показалась правдоподобной, НО! обычно такая проводка или сидит накоротко или подкорачивает если ее шевелить (например езда по неровной дороге) но у нас немного другая ситуация. У нас между массой и проводом с 4 преда 100 Ом. С другой стороны твоя версия имеет право на жизнь если этот синекрасный провод замкнул не на массу, а на какойто провод идущий в том же жгуте, например на датчик температуры, или реостат поплавка в баке и т.д. Но я думаю все дело в криворукости прежних хозяев. Можно конечно в течении нескольких минут проверить твою версию и повыдергивать: трехконтактный ДТОЖ; Фишку с бака; рере масла, синий тонкий провод с генератора, ну короче подумать что еще идет по этим проводам..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения