Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     выпускная система смотрит книзу     >>


25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#1     выпускная система смотрит книзу 03 окт 2010, 19:02

Это как то регулируется? Случайно не 3 болтами возле катализатора? где то был разговор, что после раскручивания этого сустава надо менять уплотнительное кольцо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#2     выпускная система смотрит книзу 03 окт 2010, 19:27

Я три раза раскручивал это соединение, кольцо не менял ни разу, пока ничего не сечёт. А насчёт провисания, посмотри кронштейн который держит систему около этого соединения, мог банально отвалиться. Ну и не лишне проверить все резинки, особенно внимательно смотри в районе изгиба над задней балкой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#3     выпускная система смотрит книзу 03 окт 2010, 19:27

Этим ты не отрегулируешь.Регулировать надо кронштейнами,которые привариваются к глушителям и вешаются на резинки.Так же, если трубы переваривал, могли неправильно сварить.Это говорю как специалист,т.к. сам сварщик. Я когда снимал катализатор, уплотнительное кольцо не менял. Поставил старое и всё нормально.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#4     выпускная система смотрит книзу 03 окт 2010, 19:49

Выпускная полностью ещё родная, не варена, так же как и кронштейны. Подвесы, печенюшки, как обзывают в магазинах, постоянно натянуты, рукой и то с усилием сзади кверху поджимается, отчего печенюшки быстро кончаются.
Quote (Малдер)
мог банально отвалиться

Когда коробку снимал всё проверял и хорошо затягивал.
Quote (Малдер)
Ну и не лишне проверить все резинки, особенно внимательно смотри в районе изгиба над задней балкой.

Ближе к кату натяжения резинок нет, но чем дальше к заду, тем расстояние между кузовом и выпускной больше.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#5     выпускная система смотрит книзу 03 окт 2010, 20:11

Если резинки хорошие,то он не должен провисать.Как у тебя последний глушитель вешается на резинки? Свободно, или с усилием? Если с усилием,то можно отпустить эти три болта и повесить на хорошие резинки,а потом их закрутить. Плечо большое,может и поможет. Тут трудно что то советовать,т.к. ты утверждаешь,что всё родное стоит.Если не поможет,тут один вариант. Разрезаешь трубу и свариваешь по месту.Я себе делал трубы из нержавейки.На месте прихватывал, а потом снимал и обваривал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#6     выпускная система смотрит книзу 03 окт 2010, 20:18

С огромным трудом надеваются задние резинки, Даже рукой наверно не прижать заднюю банку к буферу (над банкой стоит резиновый бочонок)

Добавлено (03.10.2010, 21:18)
---------------------------------------------
Вот ведь сделано!!! 22 года выпускная терпит!!! На девятке через год глушитель прогорел и распался
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#7     выпускная система смотрит книзу 03 окт 2010, 20:27

Попробуй эти болты отпустить, хотя я думаю вряд ли поможет,т.к. около ката на резинках не висит. Или трубу разрезать,а потом по месту сваривать,когда на резинки повесишь,или резаком греть до красна,подложить между тробой и кузовом деревяшку и давануть кверху до нужного состояния. Эта операция требует осторожности,что бы ничего не спалить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#8     выпускная система смотрит книзу 03 окт 2010, 20:53

Там 3 болта обычные стоят? я пытался их когда то открутить, но не смог, так что придётся их резать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     выпускная система смотрит книзу 03 окт 2010, 22:21

Костя, думаю у тебя тоже самое, что и у меня!
А у меня изогнуто колено над задней балкой, потому, что частенько паркуясь тыркаюсь глушителем в паребрики... А он хоть и железный но тонкий и изгибается каждый раз...
Я уже думал как вернуть форму колену...надо приспособу делать, чтобы не снимать с машины, а лень wink Либо снимать и гнуть аккуратно!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#10     выпускная система смотрит книзу 04 окт 2010, 15:35

Кстати, Валера высказал очень дельную мысль! Сколько резинок было поменяно после таких упоров глушаком, но сейчас паркуюсь аккуратнее. никан тоже классную мысль подкинул, только я её разовью. Конкретно у меня после штанов два разъёмных соединения(перед катом и за ним) Так вот, для ровного положения, я разъединял стыки, в свободном состоянии подвешивал выхлопную систему на все точки крепления, и только после этого всё обратно соединял.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB