Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Суть проблемы такова: сегодня утром завел машину, на приборке загорелась лампа зарядки аккумулятора. после перегазовки лампа погасла, но я решил все таки проверить как заряжается аккумулятор. завел машину, бросил тестер на аккумулятор. показало 11,5-11,7 вольт. подтянул ремень (был немного ослаблен, но не проскальзывал вроде), проверил щетки. на глаз щетки 7-10 мм). к слову, прошлой зимой уже была проблема с зарядкой. тогда заменил всю шоколадку со щетками и ремень. заряд шел без нареканий. сегодня же решив, что проскочит (может временный глюк какой от сырости) поехал на работу. на всякий случай никаких потребителей не использовал (кроме указателей поворотов и стопов естественно). доехал до работы 15 км без проблем. хотя приборная панель начала врать (датчик топлива и температурный датчик практически лежали на левой стороне). по опыту прошлого года понял, что аккумулятор все таки сел и зарядка не идет. по месту снова замерил заряд на заведенной машине. результат - те же 11,5-11,7 вольт. Для начала попробую снова заменить шоколадку (хотя щетки вроде еще не стерлись). В чем еще может быть проблема (помимо самого генератора)?
Попробуй заменить реле (таблетку) для начала . Если не поможет то возможно что протерлись контактные кольца на якоре (можно заменить ). Ну а дальше видно будет результат .
Артем, ну надо же сначала понять. Генератор даже отечественный не 3 рубля стоит, а новый коллектор дешевый.
Да, Сергей, при дефектации надо проверить не коротит ли обмотка возбуждения на корпус - Леша писал, что там есть место изгиба, где чаще протирается изоляция. И еще вспомнил - у меня при затяжке гайки на проводе возбуждения (из-за плохо затянутой нижней гайки) провернулся болтик и оборвал внутри цепь. Фото.
Заменил всю шоколадку. Заряд в норме. 14,2 где-то выдает без потребителей. но ведь щетки на старой еще вполне нормальные были, может саму таблетку пробило?
Руслан, там все может быть. Надо либо проверять и выяснять (может пайка, может таблетка), либо выкинуть и не думать! А ты, кстати, заглянул на состояние коллектора? Просто может на новой таблетке щетки немного по другому на коллектор встали и все заработало - тогда это ненадолго.
А ты, кстати, заглянул на состояние коллектора? Просто может на новой таблетке щетки немного по другому на коллектор встали и все заработало - тогда это ненадолго.
глянуть-то я глянул, но чтобы иметь объективное мнение по поводу состояния коллектора нужно этих коллекторов пересмотреть ого-го)) так, в целом, выглядит он не плохо. колеи на нем нет, дорожка светлая без нагара вроде. а что еще можно глянуть?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения