Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вопрос по меткам     >>


Воробей:
Игорь

тейково,ивановская область
Сообщений: 54
Зарегистрирован:
13 мар 2013, 16:48
#1     Вопрос по меткам 19 дек 2014, 21:29

Добрый вечер одноклубники!нужны ваши комментарии.при замене ремня грм при совмещении всех меток на шкивах,обратил внимание что бегунок трамплера выставлен не на первый цилиндр,а на четвертый. Выходит,что трамплер вытаскивали и прокрутили промвал,потому как метка на промвале не совпала с меткой на шкиве коленвала. Вопрос - обязательно ли выставлять трамплер на первый цилиндр? может ли из за этого на холостых оборотах трясти двигатель?хотя при нагрузке двиатель работал резво и нормально.кто что думает,подскажите?заранее всем спасибо!
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#2     Re: Вопрос по меткам 19 дек 2014, 21:44

Если распредвал ,коленвал выставлены правильно ,то бегунок должен быть на 1 цилиндр однозначно , независимо от положения промвала . Проще -колено ,распред. и бегунок должны быть по меткам . Нюанс -- метка на шкиве колена может не совпадать с риской на маховике .
[ наверх ]  [ ссылка ]
Воробей:
Игорь

тейково,ивановская область
Сообщений: 54
Зарегистрирован:
13 мар 2013, 16:48
#3     Re: Вопрос по меткам 19 дек 2014, 23:11

втомто и дело метка распреда выставлена правельно,метка на шкиве колена тоже выставлена правильно в окошке колакола виден 0 а вот трамплёр его корпус на корпусе риска она смотрит на 4й целиндр ну и бегунок тоже смотрит на 4й целиндр значит трамплёр вытаскивали и как всё тогда работало? можа из за этого и двигатель дрягается хотя спецы говорят что можно трамплёр настроить и на1й также и на 4й подскажите чтоже делать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
bkb:
Константин Бондарцов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 184
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 23:49
#4     Re: Вопрос по меткам 20 дек 2014, 00:16

по сути не обязательно выставлять метку на промвале, но тогда наверняка придется переставлять трамблёр. видимо так и было у тех, кто перед тобой менял ремень грм - выставили только распред и колено. по идее, когда выставляешь метки - выставляешь такт сжатия, точнее когда уже сжалось), в первом цилиндре. соответственно трамблёр надо выставлять на искру именно в первом цилиндре. вроде так.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#5     Re: Вопрос по меткам 20 дек 2014, 00:19

Совместить все метки коленвал, промвал и распредвал. Посмотреть порядок расположения бронепроводов на крышке трамблера. Порядок 1342 по часовой. Провод 1 го цилиндра на крышке соответствует риске на самом трамблере под крышкой, соответственно в момент когда все метки совмещены бегунок должен смотреть на риску при первом запуске, если это не так трамблер надо вынуть и вставить с положением бегунка смотрящим на риску. Разъем датчика холла обычно находится в районе провода массы кпп . Далее заводишь и уже по детонации подстраиваешь на слух.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#6     Re: Вопрос по меткам 20 дек 2014, 00:21

Игорь Начнем с начала ,проблема в тряске на холостых ? Если трамблер провернуть на 90 град.( 1 цилиндр ) то двигатель вообще не заведется . Проблема дерготни может быть как в зажигании (свечи , крышка ,бегунок ,ВВ провода ) так и в самом монике ( ДПДЗ,ДТОЖ,подсос воздуха , РХХ ) . У меня тряска была из-за силиконовых ВВ проводов-сердцевина выгорела на 10- 15 мм(сопротивление 0 Ом ) , на холостых трясло прогазуешь и едешь .
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 6 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB