Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго дня. Значит особо не знал, в какой раздел кинуть сообщение, кинул туда, где поживее ). Купил сегодня движок 2.0 AGG от 4 пассата 95 года. Движок поменяли на аналогичный в сборе изза плохо работающего инжектора. (как я понял расходомер)!!) Да ла есть такие люди! А мне целый столбик (маховик сцебление, инжектор, помпа и все остальное навесное без гены и стартера). продали за 100$ Да я плюшкин )) Двигатель аналогичен ABK, но с привычным креплением как у 1.8 на б3. То есть он в легкую станет на подрамник б3 и б2.. Как нибудь собираюсь поставить его себе. Значит теперь вопросы )). Врыск мутить не хочу, принципиально. Только карб. Головку от АБТ отдельно от блока наши крахоборы продавать не хотят. ) Накрывать блок собираюсь карбо-моновой головкой NE. На форумах пишут, что все становится отлично. Пробовал может кто? . Вместо мех бензонасоса поставлю электрический малого давления на 0,2 бара. Работает отлично. 10уе китаец насос. куплю штуки 3-4 , год-полтора ходят. Пибург такой дорогой. Но вот, увы, но питать два литра кейхин 1 уже не сможет . Даже 1.8 мотор с ним не показывает весь свой потенциал. Придется ставить солекс 073. Вопрос теперь к людям знающим этот карб. Как добиться адекватного расхода до 11л, при хорошей динамике
это 1.8 голова,у АВК и АВТ клапана впускные больше + у АВК распред получше,оставляй эту голову и делай переходник или не хочешь без подогрева коллектора?а почему эл.насос,у двушки нет дырки под мех? а карб 073 ставь как есть а там видно будет
Да нормально будет кейхин на 2 литрах. На аудюхи ставили электронный 2ее на 1.6, а на мерсе е200 тот же карб стоял на 2-литровом с завода... на голове твоей на одной и другой померь впускные клапана - можешь удивиться разнице в 2 мм в диаметре. Движку АВК аналогичен фольксовый 2Е, и впрыск тот же.
Насчет ремня грм - если оставлять натяжной ролик свой, который без термонатяжени,я переставив его со штоком на нужную голову, то ремень останется 121 зуб. У меня так родной ролик на гбц от АВК. Или наоборот - шток и терморолик от 124 зубов на голову от 1.8 В общем или так или так должно подойти.
Я во только одного не понял, ставить 2 литра и думать как в какой-то расход вписаться в чем тогда смысл замены? Поставь тогда 1.6. Гбц конечно я бы от ABT искал.
Дырка то есть - но она внизу блока и в неё идет трубка от вентиляции картера (отсос картерных газов и масла из ГБЦ). Так что электронасос вполне рабочее решение. У Лехи изначально был РМ (моник с электронасосом) пославил карб и особо не заморачивался.
Про ремень - ХЗ. Но вот точно (90%) знаю что будут проблемы с зажиганием. На впрысковых моторах трамблер без ВРУОЗ. А твой родной не подойдет (так было на АВТ). Выставить среднее значение - чтобы не детонировало и не при этом ехало можно... но все равно это будет не так эффективно как с рабочим ВРУОЗ. Хуже того АВТ он малой степенью сжатия - поэтому менее склонен к детонации и как результат можно побольше выкрутить трамблер и залить получше бензин. На АВК степень сжатия выше (другие поршня) крутить трамдлер НАВЕРНОЕ БУДЕТ еще сложнее (чтобы получить динамику без детонации).
На счет ГБЦ - все дело в деньгах... о покупать двиг ради ГБЦ дороговато... однако за 100$ я может быть запарился бы а потом выкинул на чермет (попутно возможно позаимствовал бы поршни от АВТ). На всякий случай 100ный ААЕ так же поможет.
На счет ГРМ - снаала собери двиг - потом сможешь подобрать ремень. В конечном итоге не количество зубьев так важно а его натяжка и установка меток. У АВТ сам блок выше - скорее всего ремень от 1.8 просто не натянуть...
Так же подумай про генератор - у нас он на поликоиноввом ремне - нужно будет менять шпулю (или гену).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения