Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Проблема, с движком сбилось зажигание     >>


angik:
Михаил Оськин

Санкт-Петербург
Сообщений: 8
Зарегистрирован:
14 июн 2010, 22:31
#11     Проблема, с движком сбилось зажигание 29 сен 2010, 20:06

Нашел у знакомых гравер(не знаю правильно ли назвал) с цанговым зажимом и к нему диски разных диаметров и толщины.И что особенно удобно корпус гравера сгибается почти под прямым углом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#12     Проблема, с движком сбилось зажигание 29 сен 2010, 22:34

Quote (angik)
Нашел у знакомых гравер(не знаю правильно ли назвал) с цанговым зажимом и к нему диски разных диаметров и толщины.

Круто!!! Я так понял типа бормашинки и абразивные диски... И сколько времени ушло на этот паз?
[ наверх ]  [ ссылка ]
angik:
Михаил Оськин

Санкт-Петербург
Сообщений: 8
Зарегистрирован:
14 июн 2010, 22:31
#13     Проблема, с движком сбилось зажигание 01 окт 2010, 19:20

Правильно понял,именно бормашинка.А времени ушло, не считая разборки, минут 30-40. На коленвале не шпоночный паз в обычном его понимании,а паз расположенный под углом примерно 45градусов,поэтому сделать его не очень сложно.Главное-точность.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#14     Проблема, с движком сбилось зажигание 01 окт 2010, 23:09

Quote (angik)
На коленвале не шпоночный паз в обычном его понимании,а паз расположенный под углом примерно 45градусов

Ну, Мишаня ты завернул!!! Читаю и НИЧЕГО не понимаю "не шпоночный паз в обычном его понимании,а паз расположенный под углом примерно 45градусов", что же ты сделал в НАТУРЕ то??? Тогда объясни!!! Градусы меня НЕ интересуют...это понятно, а что за паз в "необычном понимании???" и как сделан???
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#15     Проблема, с движком сбилось зажигание 02 окт 2010, 16:40

наверно типа фаски, но только не по всей окружности, а в нужном месте шириной несколько мм.
[ наверх ]  [ ссылка ]
angik:
Михаил Оськин

Санкт-Петербург
Сообщений: 8
Зарегистрирован:
14 июн 2010, 22:31
#16     Проблема, с движком сбилось зажигание 02 окт 2010, 20:52

Объяснить трудно,у Тошика выше есть ссылка ,на второй фотографии видно этот паз на коленвале,только там он срезан.Шпонки там нет ,а есть прилив на шестерне в виде треугольника и соответственно на валу паз под этот т.н. треугольник. "Паз в обычном его понимании" я имел ввиду продольный паз и шпонка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#17     Проблема, с движком сбилось зажигание 02 окт 2010, 21:25

Quote (25kostik)
наверно типа фаски, но только не по всей окружности, а в нужном месте шириной несколько мм.

Не...не понимаю! Фаска вместо шпонки???!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
angik:
Михаил Оськин

Санкт-Петербург
Сообщений: 8
Зарегистрирован:
14 июн 2010, 22:31
#18     Проблема, с движком сбилось зажигание 02 окт 2010, 21:27

Валера,посмотри фотки по ссылке Тошика и все поймешь.Мне трудно объяснить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#19     Проблема, с движком сбилось зажигание 02 окт 2010, 21:35

Посмотрел, но там просто все разбитое нафиг...
Ладно, приблизительно догадываюсь, думаю, что даже без снятия реально засверлиться тонкими сверлами и потом борманинкой выбрать остатки и сделать нормальный паз в новом месте КВ конечно...кропотливо. но лучше чем колено снимать!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тошик:
Антон Спорыхин

Воронеж
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 07:16
#20     Проблема, с движком сбилось зажигание 01 ноя 2010, 11:16

Вот еще одна проблема болт которым крепиться шкив к колену, был сорван, тоесть в колене 10мм осталось и по этому небыло хорошей затяжки. Вот теперь думаю как высверлить эту часть и чтобы делов еще хуже не натворить. Подскажите как лутше исхитриться чтобы высверлить ?????
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB