Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     солекс на б3     >>


Almaz:
Almaz

Petropavl
Сообщений: 14
Зарегистрирован:
23 сен 2010, 20:54
#31     солекс на б3 30 сен 2010, 16:27

Что касается карба, то схема то что надо! Давно искал такую схему, так чтоб все на русском, все расписано, показано куда что подключено. В книге две схемы, для пирбурга и для кейхена. Вот как раз у кейхена так и работает, либо замкнут, либо разомкнут. Он даже называется термовыключатель! А у пирбурга называется датчик температуры, и подключен он к ЭБУ! К норммально разомкнутым контактам реле подходит +12 от АКБ и сам провод подогрева, а к катушке реле подключен +12 от замка и сигнал с ЭБУ. Когда ЭБУ подает отрицательный сигнал (-12) включается подогрев. Получается ЭБУ управляет реле по минусу, а питается реле от замка зажиг. Так что нужно искать датчик от кейхена))) Если контакт №14 от ЭБУ кинуть прямо на датчик кейхена, то вообще ничего мудрить не придется, все будет работать!!! По крайней мере по схеме именно так.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#32     солекс на б3 30 сен 2010, 19:30

Ну не знаю как его обозвали, но экзист выдает только один для всех.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Almaz:
Almaz

Petropavl
Сообщений: 14
Зарегистрирован:
23 сен 2010, 20:54
#33     солекс на б3 01 окт 2010, 16:53

Однажды мне пришлось поменять впускной коллектор. На разборах были только для PM. Так вот экзист сказал что РМ и РР коллекторы одинаковые. Купил на разборе коллектор для РМ и поставил, но когда ставил карб оказалось что нету места для датчика темпер, и нет штуцера для угольного бачонка. Пришлось сверлить, нарезать резьбу, и т.д. Потом коллекторы стали одинаковые)))
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB