Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     Audi 80 Sport Edition с двигателем 6A     >>


RSV:
Сергей

Кисловодск
Аватара пользователя
Сообщений: 46
Зарегистрирован:
07 апр 2013, 20:58
#11     Re: Audi 80 Sport Edition с двигателем 6A 10 июл 2014, 13:21

С удовольствием бы, но бюджет не позволяет...
[ наверх ]  [ ссылка ]
zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#12     Re: Audi 80 Sport Edition с двигателем 6A 10 июл 2014, 22:42

Dober писал(а) :
Зачем брать такую-же машину как и была, возьми лучше А4 2001 года с мотором 170л.с. турбиной и разгоном до сотни 7.9с

Всегда боялся турбины из-за слухов о её не ремонтопригодности. Интересно, замена турбины на таком аппарате это по деньгам примерно сколько?

И ещё, на прокат, регулярно попадаются машины с турбинами. Пользую. в основном всякие мелкие типа рено клио и мельче. Заметил, что от турбины этой прок только на хороших оборотах. При трогании со сфетофора, даже простецкая Тойота моей жены (90 лошадей, 1050 кг) порезвее многих "с турбинами" будет.
Ну мелкие машины обороты набирают быстро. Вот думаю, ведь машина с объёмистым двигателем, она обороты разовьёт наверное килломертам к 100. Соответственно только там от турбины и прок будет. Или я не прав? Есть у кого опыт?
[ наверх ]  [ ссылка ]
tema110:
Артем Калинин

Елабуга
Сообщений: 68
Зарегистрирован:
25 сен 2010, 15:40
#13     Re: Audi 80 Sport Edition с двигателем 6A 10 июл 2014, 22:59

Всё зависит от выхода на буст турбины,tsi в плане отзывчивости и эластичности просто супер.
Сама турба оригинал в районе 1000$, китай 300$, ну и работа по замене стоит не кисло.
будующее за турбо моторами с мизерными обьёмами.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#14     Re: Audi 80 Sport Edition с двигателем 6A 11 июл 2014, 00:04

tema110 писал(а) :
будующее за турбо моторами с мизерными обьёмами.

И одноразовыми движками ......
[ наверх ]  [ ссылка ]
zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#15     Re: Audi 80 Sport Edition с двигателем 6A 11 июл 2014, 09:13

Почему будушее? Настояшее. Во всех новых машинах напиханы ети турбо. Пишут на машине например 2.5, а внутри 1.8-2.0 плюс турбина.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#16     Re: Audi 80 Sport Edition с двигателем 6A 11 июл 2014, 10:05

zonych писал(а):
Почему будушее? Настояшее.

Это точно, зайдите на сайт VW и вы не увидите ни одного не турбового движка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#17     Re: Audi 80 Sport Edition с двигателем 6A 11 июл 2014, 10:46

У меня брат мастер ремзоны в частном таксопарке и у них были закуплены новые VW Jetta, Шкода октавия и для Vip персон Шкода суперб. Так вот на супербах турбированный движок. Ходит он 60 тыс.км до замены турбины и 100 тыс км до капиталки. Правда это конечно таксопарк и водилы там сами понимаете не очень то берегут, но все же цифры ясны. Jetta там мексиканской сборки, поэтому на паре машин просто пришлось менять ГБЦ и других неисправностей достаточно, а вот атмосферники Октавии 1.6 TPI порадовали своей надежностью и оказались самыми выносливыми в наших условиях, поэтому брат решил и себе такую взять (одну из последних) и очень доволен.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#18     Re: Audi 80 Sport Edition с двигателем 6A 11 июл 2014, 12:54

Все в ней хорошо но "бочка" на карбюраторе едет быстрее.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#19     Re: Audi 80 Sport Edition с двигателем 6A 11 июл 2014, 13:56

zonych писал(а) :
Вот думаю, ведь машина с объёмистым двигателем, она обороты разовьёт наверное килломертам к 100. Соответственно только там от турбины и прок будет. Или я не прав? Есть у кого опыт?

Довольно интересная формула :?: На самом деле все зависит от того как переключать передачи. 100км/ч на 3ей уже будут приличные обороты... И в этом смысле наверное нет разницы турба или атмосферник. На АК была тема где эсочники ... мерились. В 45ом кузове было 2 варианта S6 - 2.2Т и 4.2 (V8 атмосферник). Понятное дело что 4.2 тяжелючий, но правда и сил у него было больше при рождении.... Так вот если мне память не изменяет атмосферник всегда стартовал резвее и на тех дистанциях где гонялись эсочники 2.2Т только догонял его в конце (что странновато - не должен был бы ;) .

Да настоящее за микролитражками с турбнами. Точнее это обосновано именно настоящим - топливо дорожает, пробки растут и все начали задумываться об экологии. Наверное в этом смысле ТФСИ самая экономичеси выгодная технология. На малых оборотах потребление топлива мало как у микролитражки атмосферной (городской цикл) на больших - как получится - но тут мы уже на трассе и за скорость нужно платить. Будущее скорее за гибридами. Да они чемпионы в смысле экономии в пробках (городском цикле). И что удивительно при расчете налогов (у нас в России) налоги берутся только от мощности ДВС, а максимальная мощность гибрида как правило раза в 2 выше. Многие компании сейчас начинают активно вкладывать в гибридные технологии. А те кто уже вложил (япошки) уже сейчас завоёвывают рынки.

Вообще все это наверное ОФФТОП, а теперь хоть немного вернемся к теме 6А.
0. У 6А 16 клапанов - а следовательно 16 маслаков и 16 гидриков - цена ремонта выше... Плюс приглядывать за цепью..
1. Про эластичность. Вообще моторы бывают разные - верховые, низовые.... так вот 6А верховой мотор. В городе (особенно перегруженном) с ним быть может будет ездить не комфортно. Чтобы ощутить всю динамику придется постоянно поддерживать высокие обороты - что не всегда правильно / есть место где разогрнаться. Но на трассе да он будет шикарен.

И опять про турбины (может уже писал). Катаясь на АВТ (низовой задушенный мотор) я особо никогда не заморачивался с коробкой передач - как едет так и едет. Можно и вовсе бросить газ и катиться накатом. Всегда можно добавить газу и он отреагирует на это. Может не таким мощным пинком под зад но все же. И вот мои первые поездки на турбосаабе -2.3Т 175 сил и механика. Если обороты падают слишком низко тормозил перед поворотом не выключая сцепление - то потом при разгоне он скажет все что о тебе думает (наверное от туда и пошел термин гонщиков "тормозить левой ногой"). Позже уже на 2.3Т 220 с автоматом так же обнаружил интересную вещь. Еду себе спокойно по длинной улице - бросил газ качусь (довольно долго) к красному светофору - и тут он загорается зеленым. Добавляю газа и 0 реакции. Еще газа - и опять тишина - газ в пол и тут то она прыгнула и еще как! Даа это та самая турбояма. Ни ничего с ней не сделать. Да все это продолжалось всего несколько секунд...

Так что вывод для меня вполне очевиден - я врядли променяю свои задушенные 2литра на "турбированный пакетик с соком" 1.0Т - 1.2Т (1.4Т?). Да современные технологии - автомат, электронная педаль газа и изменяемая геометрия турбины и/ или впуска компенсируют все эти неприятности. Но все же эти моторы ведут себя не так как тупой атомсферник - опять же особенно в городе где условия движения меняются постоянно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#20     Re: Audi 80 Sport Edition с двигателем 6A 11 июл 2014, 14:54

Цитата:
На самом деле все зависит от того как переключать передачи...

За меня ето обычно делает автомат ;-). На своих старушках без турбин дискомфорта от него не испытываю.
В остальном согласен - схожий опыт, только, как я писал, на машинах мелких
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB