За последнюю просят очень дофига, на мой взгляд максимум 240-250 за идеал. И, кстати, повторители поворотников на пер. крыльях разве ставят с простой H4 фарой, в которой поворотник в блок-фаре? ИМХО, фары меняные. ЗЫЖ. Ну это так, придирки.
Автомат я бы поостерегся, в таком возрасте могут косяки повылезать...ИМХО Мотор 2.6 мощщный))) здорово...Но говорят тажеловат - подвеска передняя быстро разбивается...
Я не эксперт конечно, но после пыва могу тоже молвить 80 -ка прекрасная, ремнтопригодная машина, но попрыгушка...нет на ней комфорта и вальяжности...Лично я сразу мечтал о 100-ке (ну это было в 1997г),НО.....денюггг тогда не хватило(разница была в два раза...)...поэтому взял 80-ку...не жалею НИ сколько...(но 100-ка была бы комфортней), а сейчас их цены похожи, поэтому лично я бы взял 100-ку, карб и механику...из прибамбасов рекомендую ГУР, электропакет(пусть и полный) стекла и зеркала и очень желательно омыватель фар(если есть дальние рейсы), а остальное по деньгам...и климат и круиз...ИМХО
Добавлено (01.10.2010, 20:18) --------------------------------------------- нет редактирования с КПК... стеклопакет пусть и НЕполный
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения