Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А что за штуковина рядом с насосом в верху к ней тоже шланг подходит???
Черная пластмассовая хрень. Я так понял в ней мембрана. И в зависимости от того, создает насос давление или разрежение, из нее высовывается/втягивается шток. А этот шток уже замыкает контакты. Я так понял, пока насос работает и закрывает замки, в системе еще нет давления/разряжения. А как только все замки отработали, то получается насос работает "в стенку" и резко растет давление/разряжение в системе. И эта хрень отключает насос. Рядом с ней типа катушки. Она открывает/закрывает сообщение пневмосистемы с атмосферой. Ну грубо говоря там дырка, а при работе насоса эта катушка дырку затыкает
Quote (FryPpy)
А может из меднятины / люминятины сделать подобные лопасти????
А там все остальные детали пластмассовые. Думаю металлические лопасти не будут изнашиваться, но при этом будут разрушать все остальное.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения