Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго времени суток! Посоветуйте кто что сможет! Недавно зарылся в грязь, газовал-газовал, очень долго взад-вперед, вентилятор крутил постоянно, еле выехал. Но появилась проблема: при нагретом двигателе при разгоне стрелка тахометра доходит быстро до 3000 оборотов, а дальше еле ползет, а двигатель начинает тупить и троить. раньше такое было на отметке 5000 оборотов, но как-то не заметно, ведь редко доходит до такого при езде, а вот 3000 - чаще. а когда двигатель прогрет и на холостом ходу педаль в пол, то стрелка тахометра еле ползет, доходит до 6000 и все, затем хлопок из выхлопа и черное мокрое пятно возле трубы. на холодную дела обстоят повеселее. бензонасос недавно менял. может сцепление? когда в грязи я его глушил, а потом заводил, то как заводится еле слышно, где-то вдалеке, то обычно заводишь и под ногами аж трясется, а это где-то там под капотом. была ли у кого-то такая ситуация? весь интернет облазил - такого не встречал.
Олег, так это вопрос к тебе! Если сжег сцепление, то при разгоне будет сначала набирать скорость пропорционально набору оборотов, а дальше обороты будут расти, а скорость нет - сцепление пробуксовывает! А енсли сам двигатель перестает тянуть, то смотри подачу бензина... насос поменял, а как там забор из бензобака?
а разве есть связь между набором скорости и сцеплением????? Оно ведь нужно только для того чтобы тронутся с места.а дальше можно и без него двигатся....
Оно ведь нужно только для того чтобы тронутся с места.а дальше можно и без него двигатся....
Юра, ты это о чеи??? А как же ДВС связан с трансмиссией?????????????? Только через сцепление!!! И от состояния диска сцепления зависит передача момента от ДВС на КПП!!!!!!
А во время пробуксовки сцепления двигатель должен троить? у меня когда вторая заслонка открывается начинает троить, как будто проваливается, чуть педаль ослабил - нормально. как-то все наоборот получается, газуешь, а на самом деле тормозишь, а отпускаешь - происходит небольшой рывок...
Подача с бака нормальная, снимал шланг с бензонасоса - льет достаточно сильно. топливный фильтр чистый, насос разбирал(у меня разборной), так там втулка, в которой ходят ролики металлическая, стиранию не подлежит, соответственно потерей напора быть не может. Форсунки подчистил очистителем карбюратора, все распыляют, хоть и на одну сторону.
вообще само по себе "троение" двигателя это же неравномерная работа цилиндров? Какой-то один цилиндр не срабатывает, это ж от нехватки топлива только. свечи заменил. может воздух подсасывает под стаканами форсунок, но причем тогда температура? только температура 90 - все вообще ехать не хочет. вон сегодня только к вечеру завел и домой доехал.
а вот с ГРМ пожалуйста поподробнее! как может перескочить ремень ГРМ? он же натянут по самое немогу! зажигание не знаю. слышал там надо снимать крышку клапанов, смотреть на распредвале какие-то метки, потом что-то ... трамблер должен смотреть на 4 котел, и заморочки ВМТ или НМТ...короче надо как-то на эту процедуру отважиться! был бы благодарен за подробное описание сей настройки!
но не дает мне покоя то, что ключевую роль играет все-таки ТЕМПЕРАТУРА! как только 90 - все, хоть ложись и помирай!!! а все это после хорооошей прогазовки взад-вперед....
вот еще трубки подачи топлива завтра гляну, а то когда уже выезжал - то по днищу правой стороны, как раз там они проходят, камень пробежался, может где подвмял трубку, и поэтому не нагнетается давления в систему? но причем тогда тут ТЕМПЕРАТУРА!!!
люди, реально надежда только на ваши светлые умы!!! за СТО даже и думать не хочу - там одни кровопийцы!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения