Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
ремонт задней ступицы(так что ли она называется?)
>>
#11
ремонт задней ступицы(так что ли она называется?)
28 сен 2010, 16:45
понятно,только шайба была новая(в комплекте с подшипниками),на шапочке коронка имеется.а что если сделать с правой стороны левую резьбу,ну что бы исключить затягивание?
#12
ремонт задней ступицы(так что ли она называется?)
28 сен 2010, 17:05
да ты знаешь...у меня лично НИКАКИХ проблем в этом отношении, да и не помню, чтобы ктО то мучался... скажи, а шайба с зубчиком была в комплекте??? У меня скф комплект...там есть всё и коронка и шплинт и сальник, а вот шайбы с зубчиком.......нет. посмотри на эту шайбу - попробуй провернуть на ступице - здесь ни в коем случае проворот не допустим!!!
#13
ремонт задней ступицы(так что ли она называется?)
28 сен 2010, 17:23
Я так понимаю сторона левая? Конечно шайба не должна передвать откручивающий момент, но видимо открутило. При отпадании колеса в первый раз наджабило резьбу на цапфе и теперь требуемое усилие резьба не держит, гайку срывает. Кроме того спадывающее колесо сместило накрузку на конец цапфы, отчего она погнулась. В итоге подшипники стали находиться в таком положении / \. Вот и дополнительная нештатная нагрузка на узел.
#14
ремонт задней ступицы(так что ли она называется?)
28 сен 2010, 17:43
шайба конечно с зубчиком была,а посмотреть и провернуть не получиться пока новый комплект не куплю,а старую расплющило и выгнуло вместе с гайкой.на счет того что проворот недопустим я и не знал,опыта то нет.валер а можеш какую нить ссылочку где видно все комплектующие,может я чего потерял после первого отваливания колеса.
Добавлено (28.09.2010, 18:35) --------------------------------------------- КОСТИКУ.нее сторона правая,я весь узел поменял и цапфу,потому что старый подшипник наварился на последнюю.
Добавлено (28.09.2010, 18:40) --------------------------------------------- я вообще думал,может у кого была подобная проблема и кто ремонтировал.ладно куплю з.ч. буду делать снова,только днем и с математической точностью,
Добавлено (28.09.2010, 18:43) --------------------------------------------- блин,жена ворчит,говорит не потратишь больше ни копейки на эту машину
#18
ремонт задней ступицы(так что ли она называется?)
28 сен 2010, 19:29
вроде целые,легкими и аккуратными ударами молоточка и головки зашли,пощупал,кажись не помял,но опять же повторюсь,в полевых условиях,при свете фонарика и в первый раз мог чего и неправильно зделать.
#19
ремонт задней ступицы(так что ли она называется?)
28 сен 2010, 19:38
Quote (ТЁМЫЧ)
блин,жена ворчит,говорит не потратишь больше ни копейки на эту машину
Ты жене то напомни, кто ее вывозит...в свет и на чём ... Так вот , Артем, вот мой комплект SKF, извини куплен в запас, поэтому не стал распечатывать
Очередность расположения написана по месту нахождения на ступице...между поз. 3 и 4 стоит шайба с зубом и гайка, которых в моем комплекте, к сожалению, нет. Если что непонятно, лучше спроси, чтобы еще комплект не загубить...и еще раз жену не расстроить !!! По затяжке подшипника я делаю так: Вращая колесо в разные стороны, затягиваю подшипник, до тяжелого вращения, а потом отдаю до совсем легкого люфта и контрю! Потом после окончательной сборки проверяю, чтобы с надетым колесом был совсем небольшой люфт! При этом пусть он (люфт) будет больше, чем меньше!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения