каких это пор 20ти летнее ведро стало евро 4,после этого тоже будешь утверждать ,что всё честно?
Евгений, моя тоже евро 4 (машина 1987 года). Наклейку получал я сам в официальном немецком гараже в Кёльне. Почитай критерий про эти евро стикеры и ты всё поймёшь. Пока не разобрался, не надо ругани и обвинений.
Ну как не сказать про это чудо. Вообщем в однокласниках со своей подругой школьной встретился, в неметчине живет. Ну и как то оня скинула фото 80 у соседа немца. Сами говорит лет 10 живем и не знали что у деда в гаже за машина стоит. Я верю ей, потому как у моего соседа М-407 стоял а я и не в курсе был. Так вот так же как и меня, ее сосед пригласил ее мужа завести машину, тот и ахнул, новенькая АУДИ-80 стоит. Пробег и 100 тыс. нет. залили бензин, АКБ сунули и она завелась. Он ее родимую в магазин отогнать попросил. Цену поставили более 1000 евро, потом она стоила 800 евро. У меня и фото были ее и сверху и снизу. Там заводом она пахнет. Приезжай говорит, забирай. Вот такие дела. Поэтому там есть суперские авто, а за скрутку спидометров там казнят. Хотите верьте, хотите нет, но я сказал то что мне было сказано и показано.
я в России,ты думаешь я рад что ведроваз у нас для путина лучше старой ауди,я бы с удовольствием пригнал из немчуры сотку-сарай дизель 2.5л,но наш презик решил что надо на калине ездить тут http://www.c-sm.ru/centr/182-sertifikat-euro-4 есть таблица,если найдёшь там 87год,то я звономуд
devv писал(а) :
Ну не надо так
мы брату такого цвета пригоняли,не один не сказал что цвет понравился и он её перекрасил ..
Владимир а ты думаешь там деды мотают?чуркам ваша казнь пофиг если машина идёт куда то в нашу сторону, на спидометре полтос а сидушка усижена наглухо
Я конечно человек далекий в своих познаниях..но просто по логике по думать...я с Андреем согласен - уж педантичные, воспитанные немцы скручивать не будут - им просто это не зачем.
Матизы ругают люди никогда в них не сидевшие. Стереотипами грешат все, и даже Вы там не исключения
не поверишь, но я в ней в коммандировке (Корея, Сеул) неделю проездил (около 250 км в день) и с радостью обменял его на какой-то КИЯ. Матиз мне не понравился совсем. Ездит странно (руль, наример, как на компьютерном симуляторе) и маленький он мне очень.
В Германии въезд в исторические центры некоторых городов возможен только машинам с экологической плакеткой. Есть 3 класса плакеток: красная, желтая и зеленая. Красная и желтая касаются только авто с дизельным двигателем. Бензиновым дают сразу зеленую. На карте обозначены в какие города и с какими плакетками можно въезжать. Такая плакетка покупается в любом автосервисе в Германии за 5 Евро, достаточно только предъявить техпаспорт. Это не тоже самое что соответствие машины евронормам
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения