Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет, у меня на холодном двигателе дизельный стук, а крогда прогреется- шепчет. Компенсаторы стучат явно не так- они стрекочат, компрессия 12 во всех цилиндрах, масло не ест ( ABT 2.0). Незнаю стоит ли переживать из-за этого? И еще, во дворе стоит донор, двиг. ABK 2.0, подойдет ли с него головка на моно? Хочу переставить и инжектор тоже, придется менять и коробку, но может по шлицам не подойти. Кто знает, пожалуйста, подскажите.
В двигателе всё вращаепся или совершает поступательные движения. Зазоры на десятки микрон. Если что не так - застучит. Вообщем стучать может что угодно. Есть 4 способа попытаться определить самому 1) Метод замеров: купи стетоскоп и послушай где именно стучит; купи манометр и мерей давление масла на фланце или на голове 2) Метод научного тыка: если с помощью (1) локализовать проблему не удалось - отклучай всё что можно одно за одним. Например скинь ремень с ГУРа, проверь люфт шкивов, отключай поджиг в цилиндрах один за одним.... 3) Археологическийц метод: Разбирай и смотри что там внутри (например зазор палец-шатун), поршень - цилиндр 4) Обезьяний: Меняй не глядя (голову с донора, гидрики, итд)
Обычно народ идёт по пути 4. Быстро и надёжно.
Стук на холодную может быть признаком изношенной поршневой (самый плохой для тебя вариант): увеличен зазор поршень-цилиндр (стёрта юбка поршня). На горячую не стучит т.к. поршень от нагрева расширяется больше чем цилиндр (аллюминий-чугун). Но это просто гипотеза. Проверить можно залезши внутрь с микрометром и нутрометром. Лечится переходом на ремонтный размер (новые поршни, переточка цилиндров).
Серега. Убедись, что не сечет из под выпускного коллектора. Такая же ерунда была в течение 4 лет.На холодную стрекотало,(звук иногда походил на стуканутый коленвал) пока минуты 2-3 не прогреется, а дальше все ок. Поменял прокладки под коллектор и все как рукой сняло. А так даже и не знаю, что там может стучать кроме гидриков, даже если болтаются во втулках клапана стука не должно быть.
да из под коллектора сечет, но там и звук соответствующий, при разгоне особенно слышно. А у меня именно стук. Весной заменю движок, весь геморрой что он инжекторный, с проводкой много возни.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения