Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сегодня получил посылку с подрулевыми переключателями от GLUHONEMOY, ставлю стрекозу на место и о чудо у меня появился свет наконецто. Но подрулевой опять начал греться и я сразу же выключил свет. Причем греется даже если включить только габариты! Нагревается очень быстро - секунд 30 и кипяток!! В чем дело не пойму?? Почему греется то!! ?? Куда теперь лесть ?? На фото в кружочках места где начинает грется.
Добавлено (25.09.2010, 22:58) --------------------------------------------- Блин че то фото не добовляется!!
Добавлено (25.09.2010, 23:01) --------------------------------------------- да че такое то!!! Опять инет глючит!!
Костя, провода, которые подключаешь, тестером проверь на массу , ну конечно не 12 В на массу, а отключи АБ. Скорее всего те, которые уходят на лампы еще и на массу частично пробиты, по другому уже сгорело бы все...
Началось все два месяца назад с сильного запаха горелого пластика (я сразу понял, что это подрулевой плавится), но я не выключил свет и до ехал до дому (километра три по городу - это по времени минут 10). Разбираю потом подрулевой, он у меня уже был на болтиках (я его давно уже разбирал, контакты почистил), а там все поплавилось и востановить мне не удалось. Вот благодаря Валерию и Сереге (огромное им спасибо) у меня есть теперь рабочий подрулевой и два не рабочих. Ставлю вчера новую стрекозу, включаю зажигание и габариты и контакты, которые на фото я кружочками обвел, через 30 сек. начинают сильно нагреварься. Судьбу я испытывать не стал и сразу все выключил.
Quote (25kostik)
Попробуй косу отцепить и задние фонари, фары с поворотниками - как без них будет?
Какую косу?? Попробую сейчас по одной фаре отцеплять и буду смотреть, как греется!
Quote (valerun)
тестером проверь на массу
Quote (valerun)
тестером проверь на массу
А если сопративление будет, где примерно искать замыкание? А нахрена тогда нужны предохранители?? Если есть замыкание, а они не горят, а плавится приборка???
А если сопративление будет, где примерно искать замыкание?
Сопротивления как раз не будет...коротыш это ноль Для начала вынь все лампы и проверь, если опять греется, то тогда не вставляя ламп, отключи АБ, подключи тестер и начинай шевелить поочереди всю проводку к лампам, где стрелка дергаться начнет, там и ищи! А сама стрекоза там никак на массу коротить не может?
сама стрекоза не коротит. При подсоединенным АБ сопротивление есть на этих контактах,а если отсоединить АБ,то сопротивления нет! значит всё таки где то замыкание? сейчас лампы отсоединять буду.
теска,нет ничего не делал. косу отстегнул всё равно греется!
Добавлено (26.09.2010, 15:10) --------------------------------------------- спасибо братья аудиводы!У меня по мимо косы два провода было,обрезал их кусачками и о чудо греться перестало!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения