Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     солекс на б3     >>


griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#11     солекс на б3 25 сен 2010, 19:42

Ну у меня фланец родной стоял от второго кейхена.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ka4eg:
Евгений Рудаковский

Саратов
Аватара пользователя
Сообщений: 182
Зарегистрирован:
25 сен 2010, 15:34
#12     солекс на б3 25 сен 2010, 19:46

а что за фланец?мне просто казалось что у кузова б3 везде одинаковые круглые воздушники стоят, кроме дизеля.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#13     солекс на б3 25 сен 2010, 20:03

Под карбом фланец стоит. Я про него. А те что сверху не все одинаковые. У карбов и моников может быть разные посадочные отверстия. Вот скажем был у меня от моника воздухан и там посадочное на моник било гораздо шире. Ктомуже у б3 есть еще и впрысковые моторы. мой варинт был родной, девятошная била по капоту. самое то черепаха.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ka4eg:
Евгений Рудаковский

Саратов
Аватара пользователя
Сообщений: 182
Зарегистрирован:
25 сен 2010, 15:34
#14     солекс на б3 25 сен 2010, 20:11

аа,вон оно как,спасибо)теперь стало попонятней)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Almaz:
Almaz

Petropavl
Сообщений: 14
Зарегистрирован:
23 сен 2010, 20:54
#15     солекс на б3 26 сен 2010, 21:52

У меня стоит солекс 21083 взамен пирбурга 2ЕЕ))) Воздухан оставил родной, то место которым он крепится к карбу немного сточил (примерно на 7мм) чтобы он ниже сел. Затем надставил на солекс, отметил и просверлил отверстия под шпильки. Овальный флянец солекса само то вписывается в круглое отверсти воздухана, при этом остаются щели, которые нужно закрыть. Я сделал из жести (1,5-2мм) пластину в которой центральное отверстие как у солекса а наружний периметр как у воздухана и также 4 отв под шпильки крепления воздухана. Собирал так: ставится резиновая прокладка по форме пластины, сама пластина, еще одна такая же резиновая прокладка и сам воздухан. На шпильки одел пластину которая ставится на классических кастрюлях (типа для прочности), затянул 4 гайки, и законрогаил еще по одной (вдруг открутится и попадет в двиг). Готово! Все это хозяйство работает уже пол года и никаких проблем не возникало. Об капот не задевает даже когда двиг сильно трясет, хотя воздухан стал выше чем при штатной установке. И еще, капот у меня В4, но не думаю что он выше родного В3.
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#16     солекс на б3 27 сен 2010, 06:32

у меня от 9ки кастрюля стоит и ничего не цепляет
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ka4eg:
Евгений Рудаковский

Саратов
Аватара пользователя
Сообщений: 182
Зарегистрирован:
25 сен 2010, 15:34
#17     солекс на б3 27 сен 2010, 08:36

Спасибо!!!сделал так же)правда не получилось классическую пластинку поставить,шпильки еле торчат,гайки еле заципить получилось,думаю надо будет шпильки самому изготовить )

Добавлено (27.09.2010, 09:36)
---------------------------------------------
теперь другая проблемма,карб у меня 073,а движок 1,6,когда вторая камера открывается машина как буд то взлетает,а когда только первая камера работает,еле тянет,чувство возникает такое как буд то движок холодный,проваливается и почти не набирает обороты,кто знает в чем причина может быть?это с жиклерами колдовать надо?????правда когда ставил фильтр,подгонял все,немного мусора в карб налетело,снимал верх,в поплавковой камере мусора чуток было,но вроде продул все...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Almaz:
Almaz

Petropavl
Сообщений: 14
Зарегистрирован:
23 сен 2010, 20:54
#18     солекс на б3 27 сен 2010, 17:02

Quote (Ka4eg)
теперь другая проблемма,карб у меня 073,а движок 1,6,когда вторая камера открывается машина как буд то взлетает,а когда только первая камера работает,еле тянет,чувство возникает такое как буд то движок холодный,проваливается и почти не набирает обороты,кто знает в чем причина может быть?это с жиклерами колдовать надо?????правда когда ставил фильтр,подгонял все,немного мусора в карб налетело,снимал верх,в поплавковой камере мусора чуток было,но вроде продул все...

У меня тож были провалы, при резком разгоне тупила страшно. Но у меня карб 083, для двиг 1,5л, а у тебя 073 для двиг 1,7. Думаю каждый карб нужно подгонять под наш двиг. Мои провалы были вызваны недостаточным кол-ом бенза впрыскиваемого в момент нажатия на педальку. Поставил распылитель ускорительного насоса от 073 карба (с одним носиком), провалы уменьшились, но не на много. Пришлось изменить профиль кулачка ускор насоса, немного сточил таким образом, чтобы ход штока насоса увеличился. В результате, при открытии дросселя впрыскивается больше бенза и отсутствие провалов. При открытии 2-ой камеры тоже наблюдаются реактивные свойства авто))) У тебя провалы при разгоне или всегда? Мож ускор насос подает больше бензо чем надо (дым из трубы при перегазовке?), все-таки для 1,6 нужно чуток поменьше чем для 1,7, ведь карб весьма точная техника и изготавливается для конкретных двигателей. А распылитель точно не забитый? Как бензо впрыскивается когда дроссель на всю? Ровной уверенной струйкой?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ka4eg:
Евгений Рудаковский

Саратов
Аватара пользователя
Сообщений: 182
Зарегистрирован:
25 сен 2010, 15:34
#19     солекс на б3 27 сен 2010, 17:29

Сегодня покатался по работе,провалы как то меньше ощущаться стали,то ли привык то ли хз,но провалы только когда на первой камере нажмешь на педаль чуть реще чем надо,да и вяло как то разгоняется,на низах тяга слабая,зато за 3,500-4000 стрелка уходит резко под попу дает,дыма чуток есть,если резко нажать до упора педаль и отпустить,нагозовав,то немного выкидывает черного дымку,распыляет бенз вроде ровно и уверенно,сегодня еще заметил что на холостых немного попахивает бензом,при этом холостые ровно 900...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Almaz:
Almaz

Petropavl
Сообщений: 14
Зарегистрирован:
23 сен 2010, 20:54
#20     солекс на б3 27 сен 2010, 17:46

А бензом попахивать так и будет, т.к. угольный бачок терь не подключен к карбу. А как подключал всякие трубочки, вакуум зажигания, щтуцер отвода картерных газов? У тебя 1,6PP?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB