Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Спасибо Юрий большое вам, попробуем, возьму опять новый бендикс. Старые кстати тоже попробую разобрать - не разглядывал как это делается еще. Позову друга, спрошу у поживших людей чем точно можно проверить ровность поверхности в этом случаи. Буду вообщем рыть в этом направлении.
чем точно можно проверить ровность поверхности в этом случаи
Александр, да там не надо друзей, Особо точной подгонки (с микрометром не требуется ) . Если фланец стартера не ровный, сам увидишь на глаз. Ну и не мешает проверить как там плоскость на блоке куда устанавливается фланец стартера, нет ли там чего лишнего, там ведь тоже плоскость должна быть ровной??? Но это все после эксперимента с бендиксом!
А конструкция бендикса внутри точно такая как и обгонная муфта в задней втулке велосипеда, уверен что разбирал их не раз), точно такие же ролики, точно такие поверхности для заклинивая роликов когда давишь на педали, и..... такие же проблемы (когда говорим велик обходится)!!!
А зачем разбирал ? Может нормальный бендикс испортил ! Надо было шестерню прогнать по-кругу пару раз, через каждые пару-тройку миллиметров возвращая назад. А потом так же, только увеличивая расстояние беспорядочно. Если везде тормозится, то бендикс нормальный.
Игорь, да дело как раз в том, что если рукой пробовать как клинит бендикс, то будет клинить почти всегда (т.е. будет якобы работать), рукой ведь не создать рабочие усилия!!!! А когда создаешь хороший вращательный момент начинает проскальзывать! Так что для проверки надо зажимать его в тиски и проворачивать инструментом с хорошим усилием.
+1 Юрию. Такая проблема со стартером очень часто проявляется на Уазах (очевидно из за особенностей конструкции, Волговский кожух стартера применили на внедорожник),там действительно коробит взаимное расположение стартера и маховика .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения