Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Если я конечно правильно делал: взял крышку в руку, поплавком вниз. Поднял поплавок на максимум и втянул ртом воздух через патрубок подачи топлива в камеру. Поплавок слегка задержался и упал.
Неее, Дим, неправильно Переворачиваешь крышку поплавком вверх под углом (как зазор проверяешь, чтобы поплавок придавил шарик, но не утопил) и вот тогда всасываешь ртом и затыкаешь штуцер языком! Должно держать... у меня практически вся крышка на языке висит, когда все нормально!!!
крышку поплавком вверх под углом (как зазор проверяешь, чтобы поплавок придавил шарик, но не утопил
Добавлю, на всякий. Угол 60*.
DimmOn86 писал(а) :
все на месте.
Всё, да не всё ! Между резинкой и пружинкой поставь шайбу, как у меня на фото. Иначе пружина своим острым концом кольцо изорвет со временем. Да и плоская поверхность шайбы лучше придавит резинку.
Всё, да не всё ! Между резинкой и пружинкой поставь шайбу, как у меня на фото. Иначе пружина своим острым концом кольцо изорвет со временем. Да и плоская поверхность шайбы лучше придавит резинку.
Зачем шайбу ставить? там ведь пружинка упирается в резьбу снизу, а резинка одета над резьбой на шейку где на фото стоит размер 5. Она ни как до резинки не достает. посмотри на фото внимательней.
Неее, Дим, неправильно Переворачиваешь крышку поплавком вверх под углом (как зазор проверяешь, чтобы поплавок придавил шарик, но не утопил) и вот тогда всасываешь ртом и затыкаешь штуцер языком! Должно держать... у меня практически вся крышка на языке висит, когда все нормально!!!
а после того как создал вакуум и заткнул языком все равно ведь надо наклонить немного, чтоб проверить что поплавок держится?
уже прошел я кстати заодним еще поменял резинки на регулировочном винте иглы, были в запасе новые. Через них ведь могло сочится лишнее топливо? ну по крайней мере через нижнее, т.к. если бы через верхнее шло, винт был бы мокрым сверху, а он был сухой.
Она ни как до резинки не достает. посмотри на фото внимательней.
Когда смотрел на твое фото, то думал, что эта резинка с переда иглы, как у меня. Привык к такому расположению, так как учился по таким букварям (там видна последовательность деталек)-
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения