Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Имею опыт эксплуатации сайлентов для авто с ГУРом, хотя онного не имею. Хотелось бы узнать у тех кто использовал и те и другие, в чем отличие. Заранее спасибо.
У меня гура нет, но стояли гуровые сайленты. Перешёл на ромашки и вот почему. Работу резины в сайленте можно рассмотреть как смещение слоёв резины относительно друг друга. У гуровых сайлентов резины наверно в 2 раза меньше - место резины занимает наружная втулка и втулка в теле сайлента. Таким образом при ходе рычага на одинаковую величину смещение слоёв резины относительно друг друга на гуровых будет больше. При езде по не очень хорошим дорогам ход рычага будет вызывает большие скручивающие усилия в резине у гуровых сайлентов, вызывая отрыв от металла. Но естественно при езде по хорошим дорогам, с небольшими ходами подвески с гуровыми сайлентами управляемость будет точнее и унформативней.
На авто с ГУРом должны стоять сайленты с мет. обоймой, без ГУРа - ромашки. Ромашки как правило дешевле. Сам на них перешел из соображений комфорта (Костик выше уже описал) и простоты их замены. По ощущениям - конечно подвеска с ромашками мягче, и ресурс у них больше (по крайней мере у меня так получается). Управляемость по трассе дискомфорта не вызывает, разницы с ГУРовыми в этом плане не заметил, но я не спортсмен.
ясно,то то я думаю почему у меня стоят ромашки,хотя должны стоять с мет. обоймой. и все же какая у них цена? собираюсь на днях менять,и хотелось бы знать их цены.
Лемфердер, наверное китайский, по 70 р за штуку я брал, можно попробовать swag поставить, брал задние сайленты этой фирмы резина вроде нормальная, они по 30 рублей помоему.
Относительно рычагов, по крайней мере я видел 2 типа рычагов. 1й причем на машинах с гуром таких не видел, они такие как бы одинарные и там стояли сайленты ромашки, и стабилизатор жостко прикручен через скобы. 2й. рычаги как бы сдвоенные и сайленты в обоймах, стабилизатор на тяжках или стояках с сайлентами. И вот ппоэтому получается что в первом типе жесткости добавляет прикрученный стабилизатор,иа во втором типе за счет усиленной конструкции рычага
Относительно рычагов, по крайней мере я видел 2 типа рычагов. 1й причем на машинах с гуром таких не видел, они такие как бы одинарные и там стояли сайленты ромашки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения