Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Сайлентблоки рычагов     >>


zvv:
Виталий Зеленский

Запорожье
Аватара пользователя
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 14:40
#1     Сайлентблоки рычагов 24 сен 2010, 18:22

Имею опыт эксплуатации сайлентов для авто с ГУРом, хотя онного не имею. Хотелось бы узнать у тех кто использовал и те и другие, в чем отличие. Заранее спасибо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#2     Сайлентблоки рычагов 24 сен 2010, 19:11

У меня гура нет, но стояли гуровые сайленты.
Перешёл на ромашки и вот почему. Работу резины в сайленте можно рассмотреть как смещение слоёв резины относительно друг друга. У гуровых сайлентов резины наверно в 2 раза меньше - место резины занимает наружная втулка и втулка в теле сайлента. Таким образом при ходе рычага на одинаковую величину смещение слоёв резины относительно друг друга на гуровых будет больше. При езде по не очень хорошим дорогам ход рычага будет вызывает большие скручивающие усилия в резине у гуровых сайлентов, вызывая отрыв от металла.
Но естественно при езде по хорошим дорогам, с небольшими ходами подвески с гуровыми сайлентами управляемость будет точнее и унформативней.
[ наверх ]  [ ссылка ]
evgo13:
-

Аватара пользователя
Сообщений: 151
Зарегистрирован:
11 сен 2010, 06:36
#3     Сайлентблоки рычагов 24 сен 2010, 20:15

а какие должны стоять если есть гур? и какие лучше? и вообще сколько стоят ромашки и другие сайленты?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#4     Сайлентблоки рычагов 24 сен 2010, 20:29

На авто с ГУРом должны стоять сайленты с мет. обоймой, без ГУРа - ромашки. Ромашки как правило дешевле. Сам на них перешел из соображений комфорта (Костик выше уже описал) и простоты их замены. По ощущениям - конечно подвеска с ромашками мягче, и ресурс у них больше (по крайней мере у меня так получается). Управляемость по трассе дискомфорта не вызывает, разницы с ГУРовыми в этом плане не заметил, но я не спортсмен.
[ наверх ]  [ ссылка ]
evgo13:
-

Аватара пользователя
Сообщений: 151
Зарегистрирован:
11 сен 2010, 06:36
#5     Сайлентблоки рычагов 24 сен 2010, 20:41

ясно,то то я думаю почему у меня стоят ромашки,хотя должны стоять с мет. обоймой. и все же какая у них цена? собираюсь на днях менять,и хотелось бы знать их цены.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#6     Сайлентблоки рычагов 24 сен 2010, 21:03

exist.ru - тут можно прицениться
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#7     Сайлентблоки рычагов 24 сен 2010, 21:04

Лемфердер, наверное китайский, по 70 р за штуку я брал, можно попробовать swag поставить, брал задние сайленты этой фирмы резина вроде нормальная, они по 30 рублей помоему.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#8     Сайлентблоки рычагов 25 сен 2010, 07:42

ставил себе Meyle по эксисту ромашки по 95,88 р за штуку были.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serg324:
Сергей

Сообщений: 171
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 08:42
#9     Сайлентблоки рычагов 25 сен 2010, 10:12

Относительно рычагов, по крайней мере я видел 2 типа рычагов. 1й причем на машинах с гуром таких не видел, они такие как бы одинарные и там стояли сайленты ромашки, и стабилизатор жостко прикручен через скобы. 2й. рычаги как бы сдвоенные и сайленты в обоймах, стабилизатор на тяжках или стояках с сайлентами.
И вот ппоэтому получается что в первом типе жесткости добавляет прикрученный стабилизатор,иа во втором типе за счет усиленной конструкции рычага
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#10     Сайлентблоки рычагов 25 сен 2010, 16:23

Quote (Serg324)
Относительно рычагов, по крайней мере я видел 2 типа рычагов. 1й причем на машинах с гуром таких не видел, они такие как бы одинарные и там стояли сайленты ромашки

Тут ужо пЕсал про это http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-1042-10495-16-1283808987
Quote (Serg324)
И вот поэтому получается что в первом типе жесткости добавляет прикрученный стабилизатор,а во втором типе за счет усиленной конструкции рычага

Нет,не получается...У кого машина от 90 года стабилизатор будет в виде тяги с шаровыми на концах,какие при этом рычаги не важно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB