Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А как у него при 75 градусах вентилятор включается? Думаю надо сначала разобраться сколько градусов в двигателе а потом уже разобраться с термосом который в моих случаях ни разу не опустился меньше 85ти градусов по трассе будучи неисправным а его термос сломался как-то по иному. Термос если не держит то это по трассе заметно и уж точно не влияет на показания прибора при котором включается вентилятор охлаждения. Думаю в данном случае вентилятор охлаждения включается как положено и надо разобраться с датчиком или прибором температуры.
С печкой проблем никогда не было.Всегда жарила хорошо.Выше 3 скорости не включаю.Находиться не возможно.
Думаю это ключевой момент истины не в пользу замены термостата. Слава, вообще замена термостата это одно из самых противных занятий на этом двигателе, всегда хочется посмотреть на того горе конструктора который расположил его так как ему захотелось и где захотелось не предусмотрев вариант замены данной детали вообще.
Тебе надо проверить датчик температуры ОЖ. http://autokrot.ru/audi/80-90coupe/2-3-1-7.htm Т.е. когда вентилятор срабатывает снимаешь с датчика фишку и замеряешь сопротивление. Должно быть 200-300 ом как выше написано.
Слава, а ты прекрати паниковать!!! Ты еще испугайся бензин заправлять!!! С пуском у тебя не ах, но и действуешь ты не так! Я много раз писал, что холодный пуск ООООчень зависит от состояния и работы ВЗ (воздушной заслонки), читай про это. И по подсосу
Vyacheslav1986 писал(а) :
сел в машину вытащил ручку подсоса на 3 уровень(из 4).пытался завестись.Схватывает,секунд 3-4 пытается работать двигатель,но обороты падают,глохнет.так три раза подряд.На четвертый завелась(обороты 1400-1500 держит)Двигатель работает как часы.Наблюдаю...
Почему первый раз подсос не полностью?
Vyacheslav1986 писал(а) :
16.59 начал захлебываться двигатель(трусит не по детски,как будто бензин заканчивается)и так минуты две.Не выдержал вытащил подсос на максимум.Колбасит еще 30-40 сек.потом обороты выровнялись.
Двигатель захлебывается, а ты ему еще побогаче смесь?????
Vyacheslav1986 писал(а) :
17.02 резко повысились обороты до 2000,сбавил подсос с 4 на 3 положение.
Я завожу на полностью вытянутом-заводится с полоборота (ну. с оборота, если 2-3 дня постоит), сразу на один щелчок скидываю, протираю стекла и сметаю снег (слушаю двигатель), если начинает подколбашивать убираю еще один щелчок. Дальше, сажусь, убираю еще один (остается на 1 щелчке) и еду... (обороты ХХ 1100-1200), как пошла температыра за 50 или обороты поднялись до 1200-1400, убираю подсос полностью! Где то так!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения