Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     JN     >>


Dmitriy106:
Dmitriy Ivanov

Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Зарегистрирован:
24 сен 2010, 12:28
#1     JN 24 сен 2010, 13:02

Здравствуйте!
У меня Audi 80 B3 JN 88 г. Владею ею уже 3,5 года. Как купил, плавали обороты от700 до 1200, бывший хозяин сказал, что это датчик холостого хода. Но это не важно, езжу так все это время, просто привык уже, да и времени нет на ремонт. Последнюю неделю, как ее завожу секунд 30 нормально работет, а потом обороты проваливаются и авто тупо глохнет если не нажать на газ и то если держишь газ то все равно медленно падают. Нужно постоянно подгазовывать. После прогрева до где-то 70-80 градусов едет вроде нормально, тока обороты плавают. Увеличился расход бензина до 15 литров по городу. Из инструментов только комплект ключей и домкрат. Подскажите, куда можно обратиться за помощью в СПб. Ездил в несколько автосервисов, там говорят, что с этим инжектором вообще не хотят иметь дел, а если и возьмутся, то не обещают, что сделают, а денег сдерут огого! Помогите!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
lmv:
Максим

Волгоград
Аватара пользователя
Сообщений: 82
Зарегистрирован:
18 май 2010, 14:01
#2     JN 24 сен 2010, 13:17

Вот тут спроси у своих земляков: http://audi80-spb.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=32

Двигатели JN И DZ имеют очень много общего.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#3     JN 24 сен 2010, 16:50

сюда ехай http://www.golflab.spb.ru/, там помогут.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ignat:
Игнат

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 54
Зарегистрирован:
11 сен 2010, 20:29
#4     JN 24 сен 2010, 20:27

У меня была такая же проблема, когда купил (не разбирался я в машинах :() Поехал менять ГРМ в мастерскую, там когда соединили все метки и поставили ГРМ , завели машину, посмеялись над работой двигателя (его так кидало вверх -вниз!!!) и стали перекидывать зубцы ремня ГРМ на звёздочке верхней пока двигатель не стал ровно работать, подкрутили датчик холостого хода до нужных оборотов - теперь держит ровно и на холодном двигателе и на горячем, да и тянет двигатель намного лучше.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#5     JN 25 сен 2010, 16:16

Quote (Ignat)
У меня была такая же проблема, когда купил (не разбирался я в машинах :() Поехал менять ГРМ в мастерскую, там когда соединили все метки и поставили ГРМ , завели машину, посмеялись над работой двигателя (его так кидало вверх -вниз!!!) и стали перекидывать зубцы ремня ГРМ на звёздочке верхней пока двигатель не стал ровно работать, подкрутили датчик холостого хода до нужных оборотов - теперь держит ровно и на холодном двигателе и на горячем, да и тянет двигатель намного лучше.

Таких мастеров отстреливать нужно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ignat:
Игнат

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 54
Зарегистрирован:
11 сен 2010, 20:29
#6     JN 26 сен 2010, 10:49

Таких мастеров отстреливать нужно.
А почему их отстреливать нужно???? exclaim question
Объясните, пожалуйста.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#7     JN 26 сен 2010, 13:33

Quote (Ignat)
завели машину, посмеялись над работой двигателя (его так кидало вверх -вниз!!!) и стали перекидывать зубцы ремня ГРМ

какого хера сразу не выставить по меткам? и не говори мне что так и должно быть, ГРМ выставляется один раз не заводя двигатель, если сомневаешься в метке на шкиве КВ, находишь метку на маховике КВ, выставил все по меткам, провернул КВ 2 оборота по час стрелке снова проверил метки,ВСЕ, ГРМ выставлен.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ignat:
Игнат

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 54
Зарегистрирован:
11 сен 2010, 20:29
#8     JN 26 сен 2010, 16:03

Да ездит машина отлично biggrin , ни разу не подвела, чего кипятиться-то так из -за какого-то ГРМ?????
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 8 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB