Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Эмульсия на крышке маслозаливной горловины двигателя
>>
player 1:
Роман
Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 09:51
#41
Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины двигателя
30 дек 2013, 10:58
Первая. Честно, в январе пошел получать права - в машинах не разбирался абсолютно. Абсолютно не знал разницы между 5 и 7-ок, не отличил бы дастер от логана) Получил права, более-менее стал интересоваться, хотя бы внешним видом) В октябре купил машину - был выбор между 7-ой трех лет с инжектором, 99-ой 10 лет и Ауди 87-го года. Посмотрели все машины, да и посоветовался - пришел к выводу, что лучше взять древнего немца, чем чудо российского автопрома.
За ближайшие три месяца узнал о устройстве двигателя пожалуй больше, чем хотел бы) Раньше не представлял, что такое карбюратор, инжектор, а уж тем более - механический инжектор) На самом деле, немного помогает музыкальное образование - свист ремня ГРМ услышал очень рано и все доказывал мастеру, что что-то слегка подсвистывает)
На счет мастера - мата на него нет...Отвозил ему чинить стрекозу, когда свет пропал - стрекоза после ремонта перестала работать через два часа. В итоге перебирал ее сам, почистил, поджал - сейчас работает. Ну, почти все=)) После Нового года поеду к своему однокласснику, он автомеханик по образованию, будем ковыряться. Пока пытаюсь разобраться в машине)
Вообще считается, что руки у меня более-менее прямые. Очень не хватает набора нормальных ключей, потому что откручивать что-то пассатижами - не дело.
#42
Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины двигателя
30 дек 2013, 18:47
Дам совет - первую свою (копеечка 1978г) ковырял чуть ли не пальцами, немножко обзавелся старыми б/у ключами кое-где и разбитыми. Когда созрел вопрос снятия движка - купил первый китайский набор накидных ключей. Был доволен безумно. Через три года сменил авто на 6ку 92г. Пришла четкая мысль - если уж делаю сам хватит мучится. Присмотрел неплохой набор ключей Ge Forse. Долго облизывался (пока он не начал дорожать), и купил. Конечно там далеко не все необходимые ключи и надо еще докупаться - это будет я так понимаю происходить на протяжении всей жизни - но ремонт машины стал приносить удовольствие. Нужны теперь правда другие съемники, но это дело наживное. Так что если четко решил делать сам - покупай инструмент по мере возможностей. И не ведись на китайский - заплатишь дважды.
player 1:
Роман
Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 09:51
#46
Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины двигателя
01 янв 2014, 17:57
Прочитал тему. Нет, антифриз на месте. На сколько могу судить, ни капли не ушло... Откуда еще могло взяться? Вчера катался на 400 км., приехал, щуп местами прилично в эмульсии. Может, еще раз масло заменить?
#47
Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины двигателя
01 янв 2014, 20:15
Насколько я понял эта эмульсия появляется в следствии: 1. Антифриз попал в масло. 2. Масло свернулось - обычно бывает когда смешивается синтетика и минералка. Антифриз на месте. Масло меняли на тоже самое? А вообще сделай фото - давай уже посмотрим чем ты там так обеспокоен.
player 1:
Роман
Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 09:51
#48
Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины двигателя
02 янв 2014, 13:46
Блин, Саша...честно - я обеспокоен тем, что с механизмом, в котором я ни черта не понимаю, что-то происходит. Фотки вечером выложу) Правда, единственный фотоаппарат на телефоне, так что за качество не ручаюсь)
Александр1981 писал(а) :
Насколько я понял эта эмульсия появляется в следствии: 1. Антифриз попал в масло. 2. Масло свернулось - обычно бывает когда смешивается синтетика и минералка.
Вот это интересная новость. Прежний хозяин без понятия, какое масло он лил. Не помнит даже, полусинтетику или минералку. Сейчас заливали полусинтетику, Shell 10w40. Промывочное масло не использовали. Фотки, повторюсь, вечером, но раньше эмульсия была только на крышке, а теперь - появилась и на щупе. Причем заметил, что на конце щупа есть еще тяжелые черные капли.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения