Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Сложности с JN     >>


serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#11     Re: Сложности с JN 24 дек 2013, 21:27

valerun писал(а) :
отложения отойдут от стенок и тут же забьют тебе всё

Истина
[ наверх ]  [ ссылка ]
player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#12     Re: Сложности с JN 25 дек 2013, 11:21

Эммм.....Что-то я передумал лить очищающую жидкость :D
Ей можно будет снаружи промыть соединения инжектора? На форумах читал советы при чистке поливать КарбКлинером, а у меня очиститель инжекторов.

Нашел у себя в городе человека, который лет десять назад специализировался на ремонте мех.инжекторов. Он пока машину не смотрел, только разговаривали - вообще он предлагал переделать на электронный впрыск. Сказал, что механический инжектор - штука хорошая, но , к сожалению, это уже прошлое. Что думаете?
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#13     Re: Сложности с JN 25 дек 2013, 11:43

player 1 писал(а) :
он предлагал переделать на электронный впрыск.

Январь? Твоя машина тебе решать . Во всем есть и + и -- .
[ наверх ]  [ ссылка ]
player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#14     Re: Сложности с JN 27 дек 2013, 13:45

Январь. По стоимости будет в районе 25 000, с материалами и работой. Никаких гарантий не дается. Можно на карбюратор, это дешевле, но тоже без гарантий.

Заметил интересную тенденцию - никто из механиков мне пока не согласился просто почистить топливопровод. Читал, что наиболее распространенная проблема - многочисленные сеточки просто забиты грязью. Они предлагают поставить электронный впрыск, карбюратор - то, что обойдется дороже и по запарам проще. Чудесные люди)

Вчера сменил воздушный фильтр. Старый - аш в какой-то слизи. В процессе замены не один раз помянул добрым словом немцев, делавших защелки - все просто, корпус держится на 5 защелках. Но их сложно расстегнуть, а уж застегнуть можно только через боооооль))) Не подобраться ни с одной стороны. Вечером подключу телефон к компу и выложу фотку старого))
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#15     Re: Сложности с JN 27 дек 2013, 17:04

player 1 писал(а) :
Но их сложно расстегнуть, а уж застегнуть можно только через боооооль))) Не подобраться ни с одной стороны.

Отверточкой длинной не больно отщелкивать . А защелкивать- нужно посадить на место крышку и давить на защелку снизу вверх .
[ наверх ]  [ ссылка ]
player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#16     Re: Сложности с JN 27 дек 2013, 17:09

Спасибо, учту на следующий раз, что снизу)

Там пять защелок, до двух дальних было не дотянуться руками ни снизу, ни сверху...Особенно та, которая у корпуса - туда рука едва влезает...(
[ наверх ]  [ ссылка ]
player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#17     Re: Сложности с JN 30 дек 2013, 10:16

Может кто-нибудь мне подсказать - какой впрыск стоит на двигателе JN?
Судя по книге и картинкам, KE-Jetronik. А мозгов найти не могу(
[ наверх ]  [ ссылка ]
player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#18     Re: Сложности с JN 30 дек 2013, 16:23

Снова я)
Тщательно рассмотрел картинки - на K-Jetronik должен стоять диафрагменный выключатель, а его там нет. Значит, KE-Jetronik Надеюсь, угадал.

Также вижу, очами души моей, что нужно замерить давление в верхней и нижней камерах.
Далее. Ток ЭГРД. я так понимаю, датчик ЭГРД - вот эта штука в верхнем левом углу.
http://yadi.sk/d/tMGpOtTbFDB8B
На фотографии - как раз с диафрагменным выключателем.
Не совсем понимаю, каким образом измерять его ток. Откручиваю два винта, на которых он крепится, а дальше? Там будут три контакта (где-то натыкался на такое утверждение), мерять ток среднего и крайних?Силу тока, правильно понимаю?

Проверка ЛЗ. Газоанализатора у меня нет, так что пока могу только предположить, что он рабочий. Возьмем за константу.

Проверка ДТОЖ. Сейчас курю. Реально нужно для проверки сливать охлаждайку? И снимать датчик через полтора часа после прекращения езды?
Верно понимаю, что датчик вытаскивается, погружается в подогреваемую воду и по мере подогрева замеряется изменение сопротивления?

Да, еще - крышка трамблера в нормальном состоянии. Судя по тому, что в багажнике лежит старая - прежний хозяин недавно менял. Искр в темноте не видно. Сопротивление замерю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#19     Re: Сложности с JN 01 янв 2014, 18:37

Я правильно понимаю, что, если проблема в ЭГРД - то при скинутой фишке ЭГРД двигатель должен начать работать ровно? Если этого не происходит - значит, проблема в механике?
А если происходит - то может быть проблема в ДТОЖ, ЛЗ или самом ЭГРД?
[ наверх ]  [ ссылка ]
player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#20     Re: Сложности с JN 02 янв 2014, 21:21

Провел серию экспериментов.
Если скинуть фишку ЭГРД на холодном двигателе - машина глохнет. Без нее - не заводится)
Если скинуть фишку при рабочей температуре - у меня это 70, дальше нагревается только при серьезной нагрузке (возможно, что-то с термостатом) - ситуация не исправляется. Обороты падают, в целом машина все так же троит. Я правильно понимаю, что это значит - проблема не в ЭГРД? Надо чистить дозатор и форсунки?
Завтра сколхожу переходник для замера тока ЭГРД, резать проводку жалко. Надеюсь, в телерадиодеталях найдется что-то подходящее.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB