Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
и пупырышек я направлял в отверстие, полагая что отверсте большего диаметра ограничивает ход клина.
Не надо ограничивать ход клина,ставь как нужно т.е. пупырышек должен смотреть внутрь машины,при износе колодок пупырышек должен будет упереться в планку.А так о поддержании зазора между барабаном и колодками можно забыть.Вот и представь-давишь ты на педаль тормоза,а у тебя прежде чем в системе создастся необходимое давление задние цилиндры будут выбирать этот зазор,естественно и передние тормоза тоже начнут работать позже чем нужно.Тоже самое будет если насечек на клине уже нет,там хоть и стоит пружинка которая его вниз тянет,но все равно он может вверх ползти из-за вибрации. А кстати как ты барабан снимаешь если у тебя пупырышек в отверстие колодки вставлен,или клин стоит так высоко что подымать его через отверстие в барабане уже не обязательно?
А зачем тогда вообще пупырышек нужен и отверстие напротив?
Ну пупырышек нужен для того чтобы сам клин внутрь барабана не упал при чрезмерном износе колодок,он в планку упрется.Ну а отверстия...Ну незнаю,может для снижения веса или вентииляции
Чё то вы мудрите господа!!! Михаил прав, насечки на клине с обеих сторон и нужны они, чтобы клин не скользил, а фиксировался в данном положении при затягивании ручника, а то (без насечек) он просто спокойно и вылезет наверх!!! То что называют здесь отверстием - не отверстие а вмятина от выдавленной на другую сторону пупырошки, которая нужна для того, чтобы клин полностью не провалился при полном износе колодок!!! Исходя из этого, ставить клин АБСОЛЮТНО все равно какой стороной!!! Главное чтобы ничего (и ржа тоже) не мешало его перемещению под действием пружинки и была фиксация на насечке!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения