При этом, сужение полос позволит значительно экономить бюджетные средства, а где-то и увеличить количество полос для движения. Экономим бюджетные, свои увеличиваем. Как уже достал их идиотизм.
Полностью согласен с автором статьи о зимнем стиле вождения Я за рулем с детства с правами с 16 лет ( в школе тогда могли сдать с припиской "действительны с 18 лет) Зимний стиль вождения такой же как и хождение в гололед ( на полусогнутых и постоянное ожидание падения).
Ну, на счет познавательности - отнесу это к тому обученному поколению, а то, что ко времени это точно......может несколько десятков из обреченных прочитают, что то поймут и спасут себя!!!
О как статья в тему! Только недавно приехал с Красноярска (330 км от нас - увозил клиентов по таксе), выехал вчера в 22.00 приехал сегодня в 11.00 (округлил минуты). Гололед...метель...ночь...горные перевалы...повороты под 360 градусов (как на серпантине) - короче все "прелести"! По смотрел как новые все эти электронные чуда пролетают мимо меня - не меньше 100 жмут. Я как раз размышлял примерно некоторыми словами автора статьи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения