Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Технические вопросы от новичка     >>


player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#1     Технические вопросы от новичка 31 окт 2013, 10:16

Здравствуйте, дорогие друзья!
Я недавно приобрел себе Audi 80 1987 года выпуска и так чувствую, что скоро мы с вами подружимся совсем, а я буду знать свою машину до винтика=)

Несколько слов о себе - я гуманитарий=)
Прошу учитывать=)
Права получил в апреле этого года, раньше никогда не водил, в автомеханике не разбирался.

Машина прекрасная, перед покупкой осматривали два опытных механика (они основательно помогали с выбором) и сказали, что вся техническая часть автомобиля в полном порядке. Недавно попал в небольшую аварию(пострадал капот, бампер, левое крыло.Внутри вроде все в порядке - генератор упал на радиатор, но оба обошлись легким испугом) и мне кажется, что теперь вся работа двигателя стала немного хуже.

Что конкретно мне не нравится и в чем я надеюсь на вашу помощь.
1. Теперь в салоне что-то немного дребезжит на ходу. Не думаю, что здесь кто-то что-то посоветует, но вдруг, было бы приятно)
2. Двигатель на холостых оборотах работает не идеально ровно. По тахометру видно, что обороты держатся не идеально на 1000, а гуляют в пределах 900-1000. Чуть упали - стабилизировались. Конечно, это слышно и даже немного чувствуется по вибрации.
Почитал - в мануале написано, что это может быть следствием повреждения бензонасоса, износа кулачков распредельтельного вала (сомнительно в моем случае, неделю назад все в порядке было) или неточной настройкой (тогда хотелось бы знать, как его настраивать :) )
3. При медленном нажатии педали акселератора машина сначала (пока педаль выжата не сильно) норовит двигаться рывками. Пустяк, но не нравится - мне кажется, что все, что можно отрегулировать, должно быть отрегулировано.
4. После запуска холодного двигателя где-то минуту не работают фары. Ни дальний, ни ближний свет. Можно потыкать переключатель и найти положение, при котором они работают нормально, но все равно через минуту-две прогрева двигателя фары начинают работать в штатном режиме.

Что можете посоветовать, опытные товарищи=)?
Ехать на ТО не хотелось бы, после аварии денег на ремонт крайне мало(
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#2     Re: Технические вопросы от новичка 31 окт 2013, 12:23

Всегда рады новым людям, Роман! Вливайся, печально что вливание по такому печальному поводу. Напиши в ПРОФИЛЕ тип двигателя, а то их много разных и можно убрать слова - "чисто механика, без электроники". Я думаю здесь как не где отличают систему питания одной от другой. Неплохо было бы приложить фото повреждений - заметно облегчит жизнь.
1. В каком районе салона дребезжит? Какого характера звук? Когда дребезжит: может при проезде неровностей или постоянно?
2. Тут я пас. Жди спецов по мех.инжектору.
3. Тоже самое.
4. А вот тут довольно интересно. Каким образом прогрев стал влиять на работу фар...Это скорее проблема электрическая, на это и указывает то, что ты пишешь про переключатель. Нужно смотреть, прозванивать проводку. Разбери переключатель- вполне вероятно поломка в нем.
[ наверх ]  [ ссылка ]
player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#3     Re: Технические вопросы от новичка 31 окт 2013, 12:31

Еще пара вопросов :)
Вчера курил старый-старый мануал по Ауди 80-90, вместе с машиной отдавали.
Так вот, там написано несколько интересных вещей по движению.
Во-первых, там говорится, что наиболее экологично и топливосберегающе - не греть двигатель, а начинать движение сразу, на холодном, только не позволять ему достигать высоких оборотов. Я, в принципе, больше 2500 оборотов и не езжу никогда=)
Для чего вообще прогревается двигатель перед движением?

Во-вторых, там говорится, что меньше всего топлива используется на максимально высокой передаче - рекомендуется переходить на пониженную только тогда, когда двигатель уже не вытягивает скорость. От знакомых слушал совсем другое, говорят, что машина жрет много и при езде на слишком низкой передаче, так и на слишком высокой.
У меня двигатель уверенно тащит на 4 передаче и скорости в 40 км/ч и глохнуть не собирается - но написанное в мануале вступает в конфликт со словами моих знакомых автомобилистов.
Вообще, какое оптимальное количество оборотов двигателя?
Я стараюсь переключать передачу,когда количество оборотов достигает 2000.
[ наверх ]  [ ссылка ]
player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#4     Re: Технические вопросы от новичка 31 окт 2013, 12:38

Спасибо, Александр))
Да, после работы посмотрю номер на двигателе и напишу сюда, в ПТС его нет(
Писал, что чисто механика - потому что нашел на просторах интернета утверждение, что на Ауди 80 ставилось три типа механических инжекторов, но совсем без электроники был только один)

1.Дребезжит где-то справа от водителя; звук такой, как будто дребезжит неплотно установленное оконное стекло под ветром. Пытался прижимать стекла, просто удерживая рукой - вроде не они...Может, зеркало?
Мне, скорее всего, не хватило бы навыков, чтобы самому залезть в недра двигателя и исправить поломку там, но уж такое простое неудобство чувствую себя в силах устранить)

4. Да, есть мысль, что дело в переключателе - но почему тогда на прогретом начинает работать нормально? Напряжение же не повышается, по идее?
Впереди три выходных - будет время залезть внутрь))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#5     Re: Технические вопросы от новичка 31 окт 2013, 14:46

про прогрев была у нас дискуссия - года два назад, поищи поиском. Мое личное мнение греть- после того как у меня прокладку крышки клапанов давануло. Я склонен считать из-за этого: Движок не прогрел, патрубок идущий на кастрлю с крышки от конденсата не отогрелся, газам деваться не куда.. Это раз. Масло застывшее до головки не подымается- идет трение на сухую. Последствия сам понимаешь. Я делаю так, прогрел до 50-60 и потихонечку начинаю движение. Не газуя до безумия.
Про переключения тоже обсуждали. Самое оптимальное вроде как я понял 3500 оборотов. Я лично это делаю на звук (стаж более 10 лет)-слышу когда мотор разогнался и переключаюсь. А так тоже на малых оборотах идет недостаточное количество смазки в связи с маленьким давлением.
1. Даже не знаю. Дребезжать там может что угодно, после аварии. Нужно рядом садиться и слушать. Может и в дверце что отвалилось а может и под торпедой что-то лопнуло, какой нибудь тросик гремит.
4. Напряжение должно быть одно и тоже. При прогреве может только что то где то расширяться и контакт замыкаться. Может перелом в жгуте проводов.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#6     Re: Технические вопросы от новичка 31 окт 2013, 14:50

и напиши откуда ты и возраст.
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#7     Re: Технические вопросы от новичка 31 окт 2013, 17:11

1)насчет прогрева....прогревают как-бы чтоб в салон хоть чуть теплый садиться ну и из воздуховодов уже дует приятно.(камушек в Санин огород кину)если масло нормальное по цифрам для зимы 5wто ему пофиг до -40(жидкое)а значит и давиться сразу куда надо,а если еще и хорошего производителя то оно на стенках ЦПГ и не стекает полностью(хон для того и придуман был),так-что это миф о нужности прогрева!прогревать в движении рекомендуется по нескольким причинам:
а) пока 10 минут ты греешь,можно проехать километров с пяток и уже приехать куда-нить сэкономив бенз а это до 15 процентов зимой(кроме 2.8л)
б) прогревая машину в движении ты одинаково прогреваешь и двиг,коробку и всю остальную подвижную часть,медлено но с одинаковой нагрузкой а значит увеличиваешь ресурс,при начале движения на непрогретой машине у тебя обороты выше от мозгов/тросика а значит двигу уже легче прокручивать все остальное а после прогрева тебе те-же повышеные приходится держать ногой,опять жор бенза
в) экология.....онож воняет как правило в чьи-то окна
я максимум прогреваю пока снег с машины счищаю а если его нет то и не грею,попогреи включил и погнали наши городских Изображение
2) плаванье оборотов
а) неотрегулировано опережение зажигания(трамблер)сам не отрегулируешь Изображение и жигулевские слесаря тоже не отрегулируют Изображение ибо в жигах нет компенсаторов клапанов и нет поправки на градус корекции ВМТ,нужен мануал по двигу и стробоскоп(они крутят на слух а в наших тягачах это может сделать только чел с огромным опытом регулирования именно наших двигов)
б) нарушился вакум в системе(проверить все-ли тоненькие трубочки вокруг двига воткнуты. куда надо....или хоть куды-нить)
p\s в профиле укажи не цифры написаные на всяких железяках а буквы двига(они перед номером двига указаны,и саму систему впрыска-если карб то какой,если впрыск то многоточечный или моно(шо за зверь чисто механический впрыск даже и не догадываюсь) Изображение Изображение ну а скрипы в салоне это на всю оставшуюся жизнь гемор Изображение Изображение Изображение вскрыл,вроде нашел,но отломил что-то другое и понеслась бочка по кочкам
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#8     Re: Технические вопросы от новичка 01 ноя 2013, 03:48

RUS 94 писал(а):
...(камушек в Санин огород кину)если масло нормальное по цифрам для зимы 5w ...

все бы камушки кидал и када уже вырастишь! :D
Нынче Рустам я купил Кастрол в экзисте. Правда опять 10W40. Синтетика очена кусается.И в коробку тоже Кастрол, но уже синтетику. ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#9     Re: Технические вопросы от новичка 01 ноя 2013, 09:30

Мне нужно моторное масло заменить, советовали Shell полусинтетика 10w40.

Эх...пойду залезу под капот, посмотрю, что на двигателе написано)

Блин, надеялся, что существует однозначный ответ на счет прогрева :D Сейчас понимаю всю нелепость своего предположения) Пошарю по форуму, почитаю, что писали...)
Александр1981 писал(а) :
Про переключения тоже обсуждали. Самое оптимальное вроде как я понял 3500 оборотов. Я лично это делаю на звук (стаж более 10 лет)-слышу когда мотор разогнался и переключаюсь. А так тоже на малых оборотах идет недостаточное количество смазки в связи с маленьким давлением.

А я за рулем около недели) Чувствую себя, как будто в космическом корабле-какие-то лампочки мигают, что-то происходит вокруг все время...Вчера прокатился в плотном потоке в час пик - страшно до дрожи))

Кстати, кто-нибудь в курсе, на всех моделях ауди 80 есть лампочка, которая извещает о критически низком уровне топлива=)? А то у меня или машина дикое количество бензина жрет, или датчик топлива неисправен - не думаю, что при езде на работу-с работы за 5 дней сожрал 25 литров,а одометр не работает и проверить пробег сложно)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#10     Re: Технические вопросы от новичка 01 ноя 2013, 14:39

Не чего освоишься! При интенсивном движении конечно это опасно. Лучше объезжай такие улицы по возможности. Помню себя (в твоем положении), когда сам поехал по Абакану (ближайший крупный город) - был просто весь мокрый! И так еще раз 5-7. А потом начал привыкать. Но больше опыту набирался в спокойных условиях села, чего бы и тебе желал. А так можно еще в аварию попасть.
Лампочка...у меня вроде нет не чего. Чини датчик! а так можно и колом встать посреди потока. Или вози с собой бутылку с бензином на первое время. А расход...вполне возможен такой при городской езде, с не отрегулированным зажиганием и непонятной работой системы питания. А вообще расход проверяется заправкой полного бака и пробегом - смотришь на сколько его хватило.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB