Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ничего толкового по прокладке я не нашел. Сегодня еще в гараже гляну, у меня лежит прокладка reinz для моего мотора,есть ли там отверстия. какая-то непонятка с ними, всё ж таки должны быть или нет. Вот кто бы сказал,есть ли они на родной прокладке
Не мучайся, просверли отверстия и забудь. Хуже не будет.
Если мне таоке г пришлют, то так и сделаю. Однако за те деньги что они просят можно уж сделать по уму со всеми дырками и пронумеровать так чтоб понятно было к какому мотору какая прокладка.
Вы все правы ребята - в родной прокладке все отверстия есть, но и без этих отверстий (о которых шла здесь речь) ничего не произойдет!!! Я в свое время тоже озадачился отсутствием на новой английской прокладке двух отверстий, да и другие были значительно меньше, но т.к. прокладка куплена заранее и стоять не могу - проверил каналы и установил новую прокладку (в сентябре 1998г на 88000 км) - отсутствие отверстий не сказывается на охлаждении (я уже точно не помню, но вроде эти каналы тупиковые... что то я там разбирался, короче за год - проблем с охлаждением никаких не было!!!). Оказалось потом, что эта английская прокладка - дрянь и через год она тоже потекла и была заменена на прокладку Виктор Рейнц, которая стоит и поныне (289000км, правда на этой отверстия тоже не такие по площади но есть все) Вот Весь набор:
Вложения: Виктор Рейнц стоит сейчас форум.jpg [ 242.28 КБ | Просмотров: 4840 ] Виктор Рейнц.jpg [ 92.87 КБ | Просмотров: 4840 ] Родная и первая замена форум.jpg [ 222.91 КБ | Просмотров: 4840 ]
Валер, значит отверстия можно пробить на ширину каналов.
Я сейчас уже всего не помню, но вроде проходное сечение каналов то небольшое, поэтому во всех аналогах и отверстия меньше, а в родной просто заход больше... не знаю может это мешать или нет, ведь все течет под давлением.... по моему пофигу!
Пришла новая прокладка. С дырками всё в порядке. Та без дырок похоже на другой мотор. Фото внизу. Обе элринг. Номер правильной прокладки (для JN) и список совместимости на другой фото
Вложения: Комментарий к файлу: Список моторов IMG_7021.JPG [ 190.33 КБ | Просмотров: 4761 ] Комментарий к файлу: Обе прокладки IMG_7017.JPG [ 245.45 КБ | Просмотров: 4761 ]
Я уже писал выше, что лучше купить прокладку какую надо, а не ковырять дырки в новой прокладке. Во всяком случае, если какие проблемы возникнут, то хотя бы не будешь на прокладку грешить из-за этих дырок. Кстати, прокладки разных производителей отличаются толщиной ( 1,75 и 1,8 мм) и диаметром *очка* - 82 и 83 мм.
zonych писал(а) :
Та без дырок похоже на другой мотор.
Возникает естественный вопрос - откуда она там взялась ? Ведь машина прошла всего 30000 км, а её зачем-то меняли. И вкладыши промвала изношенные. Номер движка можешь дать ?
Я уже писал выше, что лучше купить прокладку какую надо, а не ковырять дырки в новой прокладке. Во всяком случае, если какие проблемы возникнут, то хотя бы не будешь на прокладку грешить из-за этих дырок. Кстати, прокладки разных производителей отличаются толщиной ( 1,75 и 1,8 мм) и диаметром *очка* - 82 и 83 мм.
Моя новая прокладка (елринг 828.807) анонсируется как 1.75мм, 83мм, "мягкий метал". Кстати прокладки бывают и 1.65мм.
Цитата:
Возникает естественный вопрос - откуда она там взялась ? Ведь машина прошла всего 30000 км, а её зачем-то меняли. И вкладыши промвала изношенные.
У мотора нe меняли антифриз (блок ржавый был внутри, еле отмыл; фланец помпы весь в гуане, уплотнительное кольцо квадратное. Короче в системе охлаждения - бардак был). Антифриз потек у них. Мотор, похоже, слегка перегрели (именно слегка, со слов 2-х независимых мотористов). Меняли прокладку головы (не снимая коллекторы). Засыпали полный бачек антитечи. Замучился промывать систему.
Цитата:
Номер движка можешь дать ?
Номер мотора ето которыи на блоке выбит или что-то другое?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения