Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем доброго времени суток,перерыл весь форум-похожие проблемы есть но такой я не нашел! Дело в том что в один прекрасный момент при включении зажигания загорелась контрольная лампа давления масла, запищал зуммер.Масло проверил- в норме,фишки на датчиках тоже проверял. Т.к. находился далеко пришлось ехать,после пуска двига зуммер замолчал а лампа горела,причем все приборы перестали работать-одометр стоял стрелки тахометра и спидометра хаотично запрыгали,потом вобще все приборы "легли" лампочка тоже погасла.Оказалось что выгорел 12 предохранитель-поменял,теперь все приборы работают нормально,но при включении зажигания не горит ни одна контрольная лампа и звенит зуммер. Подскажите пожалуйста где копать.
Вопрос интересный! Я как обычно поразмышлял о том что бы я делал? Сказать что то определенного очень сложно. Но есть одна мысль. Почему сгорел предохранитель? Где то есть хоро....о...шая утечка. Включи зажигание и через пару минут потрогай пред, горячий или нет? Если горячий надо мерять через него ток и искать куда утекает. Ну а если холодный......!!! Снимать приборку то в любом случае надо бы и смотреть что там с ней, да и подходящие жгуты внимательно рассмотреть, нет ли там оплавленных проводов. То что где то было КЗ говорит прыганье стрелок. Плюс без дополнительных замеров, ну никак не вычислить что же произошло. Для начала померять поступает ли напряжение на контакт Т26а/16 при включении зажигания.
Нашел поплавленый проводок идущий от датчика холостого хода на карбе, причем изоляция сплавилась по всей длине,буду теперь весь жгут перетряхивать,спасибо за совет!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения