Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Bing [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание"     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#261     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 10 окт 2013, 11:30

Pierburg2E3 писал(а):
Привет форумчанам. При проверке зажигания (4 передача, 50 км/час) при тапке в пол должна сразу нормально "тянуть" или постепенно а уже где-то после 2000 начинать нормально набирать скорость.

Чтоб с 1000 оборотов нормально набирала надо 4.2 поставить от А8.
[ наверх ]  [ ссылка ]
виктор д:
виктор

Владимирская обл.г.Вязники
Аватара пользователя
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 14:28
#262     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 10 окт 2013, 12:11

На двух последних фото:http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=39&t=1642 показаны метки ГРМ
Вопрос 1:Точка должна совпадать с краем ГБЦ,то есть чуть ниже крышки ГБЦ?
Если да,то вопрос 2:Выставил точку,а с обратной стороны фаска на шкиве убежала в право от стрелки чуть больше чем на пол зуба,Не правильно поставлена стрелка на кожухе?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#263     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 10 окт 2013, 14:57

виктор д писал(а) :
Выставил точку,а с обратной стороны фаска на шкиве убежала в право от стрелки чуть больше чем на пол зуба,Не правильно поставлена стрелка на кожухе?

Витя, а может и шкив то уже не родной!!!
А что проблемы с работой в таком положении?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serj:
Сергей Теперик

Киров
Аватара пользователя
Сообщений: 176
Зарегистрирован:
13 янв 2009, 17:01
#264     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 10 окт 2013, 15:51

Всем привет!!! Случайно почитал и решил сунуться с советом. Поскольку все метки выставлены, кроме 1/2 ноля по кромке окна, предположу , что зажигание позднее, работать будет, но не хорошо . Такое положение по фото соответствует раннему зажиганию при работе двигла в свете лампы стробоскопа. У меня так выставлено. Сейчас надо выставить 1/2 ноля на маховике по срезу окна корзины, а затем подкорректировать положение меток на распредвале и трамлере, это проще сделать. А затем по стробоскопу вывести черту чуть раньше среза окна крутя трамлер легонько. Доводка Критерий, набираем 40 км/час, включаем 4 передачу и педаль в пол, должны услышать 5-6 стуков пальчиков, это плавно пропадает и должет идти слабый набор скорости.Так и оставляем. На свечах добиваемся серо-желтого налета, манипулируя винтами карба, с проверкой СО прибором.Таким образом я попал в паспорт. Так и езжу. Расход паспортный.
[ наверх ]  [ ссылка ]
виктор д:
виктор

Владимирская обл.г.Вязники
Аватара пользователя
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 14:28
#265     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 10 окт 2013, 17:53

valerun писал(а) :
А что проблемы с работой в таком положении?
Я так думаю что движение вала ГРМ на один зуб в любую сторону по ощущениям будет не заметно,а вот двигателю это не гуд.Решил проверить после замены ГБЦ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serj:
Сергей Теперик

Киров
Аватара пользователя
Сообщений: 176
Зарегистрирован:
13 янв 2009, 17:01
#266     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 11 окт 2013, 10:30

[quote3=виктор д,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=116015#p116015]а вот двигателю это не гуд.[/quote3 ]Фазы газораспределения изменятся, у двигла не нормативный режим работы. Думать можно,но соблюдать мануал необходимо, для соблюдения заложенных компромиссов. Эксперементировать можно , до определенных пределов. Можно двигло в капиталку загнать ... :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
виктор д:
виктор

Владимирская обл.г.Вязники
Аватара пользователя
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 14:28
#267     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 11 окт 2013, 12:22

Serj писал(а) :
Эксперементировать можно , до определенных пределов. Можно двигло в капиталку загнать
Да не хочу я эксперементировать,Просто метки не совпадают,и это меня настараживает.по какой выставлять,чтоб не ошибиться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serj:
Сергей Теперик

Киров
Аватара пользователя
Сообщений: 176
Зарегистрирован:
13 янв 2009, 17:01
#268     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 11 окт 2013, 14:58

[quote3=виктор д,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=116042#p116042]по какой выставлять,чтоб не ошибиться.[
Виктор, я в верху дал свой опыт. Повторюсь. на не заведенной авдотье выставляешь половинку ноля на маховике по нижнему срезу окна корзины.Если метка ( на такте сжатия в 1 цилиндре от шестерни РВ)на шестерне распредвала не по краю среза ГБЦ и блока, ослабляешь ремень и совмешаешь метку РВ. Одновременно следишь,чтобы 1/2 ноля на маховике не ушла. Натягиваешь ремень. Проверяешь метки РВ и Маха с совмешением бегунка с буквой (У меня R) на стенке трамлера в направлении 1 цилиндра ( Бегунок направлен на клемму 1 цилиндра). Если не совпадает, ослабь болт трамлера и совмести, поворотом корпуса трамлера. Затем см. предыдущее сообщение, стробоскоп, затем доводка на трассе. Затем регулировка карба на достаточную чуть-чуть обедненую смесь, регулировка СО и паспортные данные по расходу в кармане. Надеюсь я понятно объясняю. ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
виктор д:
виктор

Владимирская обл.г.Вязники
Аватара пользователя
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 14:28
#269     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 14 окт 2013, 11:04

Серёжа я тебя понял.Спасибо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#270     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 20 окт 2013, 11:56

Всем доброго времени суток! Один вопрос - зажигание выставил по меткам, все нормально. НО... хорошее ускорение, но видать зажигание раннее - пробовал при 40км/ч на 4й передаче тапку в пол - клапана стучат - поставил позже - ускорение хуже, но стучит меньше. Я так понимаю надо еще попозже поставить, но тогда совсем разгоняться медленно будет - в чем может быть причина?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB