Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Передний номер: 893 947 561 A Задний номер: 441 947 561 D
Задних прерывателей у меня вообще нет в авто, одни пыльники стоят. Вчера чистил передний прерыватель - пыльники держатся на прерывателях. Теперь интересно, на чём пыльники с задних прерывателей держатся. (Это не вопрос. Я конечно с этим и сам разберусь).
с чего вдруг там +,ты в курсе что концевик(корпус)на массе ну и внутренности тоже
................................................. Модер. Сам прочитал внимательно и оказалось, что я "напарол" в том посте. ввёл Вас в заблуждение. Извиняюсь. Хотел написать, что в двух положениях салонной подсветки (кроме крайнего к лобовому стеклу) на лампу плафона постоянно включена масса, а в крайнем положении (дальнем от лобового стекла) кнопкой плафона включается "+" и в результате фонарь загорается. Поэтому в этих двух положениях и приходит на провод моей светодиодной подсветки земля.
Там все просто, саморез (шуруп) приварен к кузову и просто торчит. А эта деталька наворачивается на этот саморез. Аналогичная система крепления защиты двигателя, там где наворачивается пластмассовая шестигранная гайка. Защиту то наверное снимать приходилось, вот там можно и посмотреть. Такой кронштейн есть и с лева, поддерживает подрулевую полку, так и справа, для поддержки бардачка!
На днях вывалился бардачёк - перчаточный ящик. Извлёк остальные элементы крепления, оказалось, что обломались штыри петель (навесов) на самом ящике. Один штырь навеса был обломан раньше и реставрировая петлю, предыдущие хозяева, наколхозили с помощью дюпель-гвоздя. Из-за этого был люфт и бардачёк закрывался с трудом.
Возможно ли аккуратно восстановить петлю, или лучше купить перчаточный ящик с разборки. Если поднималась тема по этому вопросу, ткните меня пожалуйста носом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения