Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Очень нужна помощь!!!!     >>


Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#1     Очень нужна помощь!!!! 23 сен 2013, 11:45

Всем привет!
Купил себе Audi 80 (b3) 1989г.Так-как опыта нет пришлось покупать в слепую.
На холодную заводку очень трясет двигатель(прям выпрыгивает)Обороты падают до 200.приходится вытягивать подсос на максимум и секунд через 10 безумной тряски обороты доходят до 1000.Далее прогрев 6-8мин.и движок успокаивается.Так и езжу по городу вроде все нормально(холостые стабильно держутся на 900),но бывают провалы даже на горячий,когда холостые начинают гулять и падать и опять приходится пользоваться подсосом,чтоб не заглохнуть на перекрестке.
В чем может быть дело.Рылся под капотом и случайно обнаружил оборванный тоненький шланг,который подключается в пластмассовый корпус воздушного фильтра,а конкретней к металлическому болтику(который под крышкой воздушного фильтра установлен,он еще крутится)Может ли быть проблема в этом и за что он вообще отвечает ????
Подскажите где копать ????
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#2     Re: Очень нужна помощь!!!! 23 сен 2013, 12:56

Болтик этот, который в фильтре и крутиться, для регулировки терморегулятора. Относится к системе подогрева впускного воздуха. Про тоненький оборванный шланг. От регулятора должно идти два шланга. Один к заслонке хол\гор. Второй к карбюратору. Если шланг оборван, то карб постоянно засасывает воздух, смесь обедняется, отсюда и колбасит. Это одна из причин. Плюс, возможно, и сам карб не настроен. Устрани для начала подсосы в шлангах. Потом, если понадобится, то придется за карб браться. Во всяком случае, смесь регулировать точно нужно будет. P.S. Болтик тот зря крутил. Хотя, возможно, регулятор и так был расстроен.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#3     Re: Очень нужна помощь!!!! 23 сен 2013, 13:00

Спасибо.
Но второго шланга от этого регулятора просто нет(тот который идет от регулятора ) Как так не могу понять ???
Есть только тот,что идет от пластмассового блока который чуть ниже воздушгого фильтра и ближе к бамперу
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#4     Re: Очень нужна помощь!!!! 23 сен 2013, 13:08

Подскажите еще как снять пластмассовый корпус воздушного фильтра,чтоб добраться до этих шлангов ????
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#5     Re: Очень нужна помощь!!!! 23 сен 2013, 13:26

Снять крышку фильтра (два винта и защелки). Корпус крепится к карбу тремя гайками или винтами. Других там нет, не ошибёшься. Ещё надо отсоединить шланг вентиляции от клапанной крышки (хомут). Ну и гофру забора воздуха (или от фильтра(пластмассовый блок) или из кожуха фары вытащить). Работы ровно на пять минут, если не меньше.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#6     Re: Очень нужна помощь!!!! 23 сен 2013, 19:33

Оборванный шланг прикрепил на место.Без изменений.Как трясло так и трясет.Обнаружил,что под винтом терморегулятора есть еще один выход вроде как под шланг.Оборванный я прикрепил на место.Нужен ли еще шланг?Откуда он идет к этому терморегулятору?Все осмотрел больше оборванных нет.Вы писали,что от этого регулятора(тот,что в виде болтика) должно идти два.
Слишу так же,что в верхней части в двигателе со стороны торпеды раздается звук цоканья (похоже на звук настольных механических часов)
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#7     Re: Очень нужна помощь!!!! 23 сен 2013, 21:45

Vyacheslav1986 писал(а) :
Вы писали,что от этого регулятора(тот,что в виде болтика) должно идти два.
Слава, ну сам регулятор не в виде болтика. Но винт для регулировки имеет. Вот такой он. Цвет может быть разный - желтый, красный, серый и т.д. Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#8     Re: Очень нужна помощь!!!! 23 сен 2013, 21:51

От него снизу должно два шланга выходить или один???
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#9     Re: Очень нужна помощь!!!! 23 сен 2013, 21:53

В нижней части регулятора есть два штуцера (на фото они сверху). Правый штуцер (по фото) соединен с коробкой. В ней заслонка. Левый штуцер соединен с карбом. Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#10     Re: Очень нужна помощь!!!! 23 сен 2013, 21:55

А чем он соединен с карбом?Он у меня есть,но к нему ничего не подсоединено.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB