Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго вечера ребята, у меня вопросик такого характера, сегодня решил осмотреть причину неработающего спидометра, снял фишку с датчика, извлек сам датчик и обнаружил что одна часть медной проволочки отпавшая, (и видно что довольно гнилой медный материал) у меня получилось так что я снял верхнюю часть датчика, а вопрос такой если я снял верхнюю часть датчика, нижняя осталась в корпусе КПП, там внутри должно быть масло или нет? премного буду благодарен.
Валер дело в том что масло там есть, вот я и спрашиваю. на 2 фото верхняя деталь в нем внутри масло. самому можно сделать? а паять из какого материала? что лучше использовать
Купи новый датчик, он не больно дорогой,масла там быть не должно, он полностью закрыт типа герметичен, там внутри может быть только какая то белая типа термопаста. Я покупал новый, когда искал проблему с неработающим спидометром, а стары потом раскурочил из интереса, но проблема у меня была не в датчике а в самом спидометре.
вот на фото верхняя деталь вот это отмеченное красным кругом должно быть глухое?
Саша, да это корпус - он целиковый без дырок.
санчос писал(а) :
2 линия красная этой части на датчике у меня нет
Ну это можно и припаять - не проблема... Саня, но дело в том, что если ты ВСЁ что на этом фото вытащишь (и корпус и внутренности), то масло то не польется!!! Ну и даже твой разбитый корпус не страшно, главное припаяй провод к геркону и геркон проверь! Хотелось бы конечно понять, почему корпус сломан... может тогда и кольцо с магнитами разлетелось (это то, что на третьей фотке)? Проверить это просто - за один оборот полуоси геркон должен 4 раза замкнуться и потом разомкнуться!
все ребят спасибо купил датчик спидометр работает, кроме одометра. а масло туда попало я так предположил с подклапанной крышки когда течь появилась а сама фишка была слабая, ну а одометр причины надо смотреть буду разбираться
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения