Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Экстренный ремонт щеточного узла стартера.     >>


Валера:
Валерий

Краматорск, Украина
Сообщений: 200
Зарегистрирован:
19 май 2010, 12:15
#1     Экстренный ремонт щеточного узла стартера. 04 сен 2013, 16:24

Может кому-то будет интересно. В субботу перестал работать стартер. Вскрытие показало что стерты в ноль щетки. До конца дня щеточный узел магазины привезти не успевают. А машина нужна в понедельник утром. Приезжаю на авторынок искать щетки. Практически идентичные на стартере Lanos, только у нас в сечении щетки прямоугольник 5*12мм, а на Lanos – 5*13мм. и стоит комплект всего 20грн. (2,5$). Берем что-то плоское, наждачную бумагу и в течении нескольких минут получаем наш размер щеток. Далее берем щеточный узел, удаляем старые фитили щеток и лудим с кислотой эти места. Затем укорачиваем фитили новых щеток до нужного размера и запаиваем их к щеткодержателю. Некоторую проблему составляет олово которое «бежит» по фитилю щетки, и он теряет гибкость. Но если взять фитиль возле места пайки металлическим пинцетом (получается теплоотвод) то олово дальше пинцета не «бежит». Стартер собран и машина к вечеру на ходу. Но это как аварийный вариант, все-таки в заводском варианте щеточного узла фитили щеток приварены, а это надежней, так-как пайка может не выдержать больших токов стартера. Хотя я уже пять дней так езжу, но на выходные нужно будет поставить нормальный щеточный узел.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#2     Re: Экстренный ремонт щеточного узла стартера. 04 сен 2013, 19:34

Валерий не спеши менять,я на паянном езжу уже 2 года на аванте без проблем. Причем покупал щетки родные, фитили нужной длины, они уже были запресованы в сами щетки. Место пайки тоже что и у тебя, конец фитиля к самому щеткодножателю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#3     Re: Экстренный ремонт щеточного узла стартера. 05 сен 2013, 08:17

Я такую проблему решил заменой стартера на новый китайский правда заводит он еще только около 10 месяцев каждый день по 2-4 раза. (авто заводится сразу)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Валера:
Валерий

Краматорск, Украина
Сообщений: 200
Зарегистрирован:
19 май 2010, 12:15
#4     Re: Экстренный ремонт щеточного узла стартера. 05 сен 2013, 15:48

Ланосовские щетки тоже конечно с запресоваными фитилями, и отвод фитиля такой-же как у родных - боковой, а длинну фитиля уменьшить не трудно. Просто они есть в каждом автомагазине или на автобазаре. А щеточный узел все равно поставлю заводской, не хочется чтобы пайка отвалилась в самый неподходящий момент.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#5     Re: Экстренный ремонт щеточного узла стартера. 06 сен 2013, 19:58

Валера, если правильно припаять, т.е. хорошо прогреть, что бы не было холодной пайки, да пайку провести в отверстие или в "ямку" (не на плоскость), или накрутить на штырек провод а потом пропаять, а не в нахлест (провод на плоскость), то пайка переживет тебя!
[ наверх ]  [ ссылка ]
шумер:
Дмитрий

Чагода
Аватара пользователя
Сообщений: 131
Зарегистрирован:
07 июл 2011, 07:29
#6     Re: Экстренный ремонт щеточного узла стартера. 23 дек 2013, 15:46

Я взял так же сделал. только щетки жигулевские брал. уже пол года езжу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
AVIA:
Алексей

Самара
Сообщений: 115
Зарегистрирован:
29 окт 2013, 12:34
#7     Re: Экстренный ремонт щеточного узла стартера. 24 дек 2013, 08:12

Аналогично,брал Тазовые с приваренными наконечниками,наконечники клепал медной заклепкой и пропаивал,,, больше года не болит...
[ наверх ]  [ ссылка ]
ALEKS.audi80:
Алeксeй

ростов-нa-дону
Сообщений: 146
Зарегистрирован:
17 мар 2011, 21:45
#8     Re: Экстренный ремонт щеточного узла стартера. 27 дек 2013, 20:16

с ОКИ проктически один в один проверенно!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 8 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB