Намного лучше, я во время капремонтов езжу на 2107 причем по состоянию очень неплохой и когда приходит время заново ехать на 80ке ощущения непередаваемые хотя казалось бы что в ней такого.
Что уж говорить про класику, даже если после вазовских зубил сев в 80-ку - чувствуется огромная разница в отношении к тому кто будет ездить(интерьер, удобство посадки, акустический комфорт), хотя машины и одного времени.
Вот пока гоняю на работу уже две авто за1.5 года сошли с дистанции на скоростях около 180ти, заметил что на протяжении даже небольшого времени не каждый двигатель может держать скорость а 80ка может, температура масла в норме а температура антифриза вообще чуть остывает. Возможно это заслуга AKM коробаса на котором при 200км\ч обороты что-то в районе 4600об/мин. Недавно очень удивился ведь с трассы сошла новенькая субару аутбэк, на скорости примерно 200 начала поддымливать и сбросила скорость, похоже перегрелась хотя для двигателя 2.5 литра 200 должно быть без напряга, но на практике еле уходит от 1.8 карбюратора но не далеко как выяснилось. Вобщем двигатель на 80ках наверное лучшее что в ней есть ну и антикоррозийная защита безупречна. 416 пробега и еслиб не кривые руки меняющих лобовуху то ржавчины больше и нет вовсе. На днище точно нету и это при том что погоду никто не выбирает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения