А если стоит АВК, то расходомер наверное такой же, как и на всех В4, а не только на Эске. Или там что то другое??? Может фото подкапотного Валерий мог бы сделать.
Не эска это отдельная песня. Расходомер АВКшного типа ставился еще ADA. На эске же должен быть посностью электронный (без подвижных частей) расходомер. Умное слово забыл, но идея - в трубе стоит нагревательный элемент и датчик температуры всасываемого воздуха. Пролетающий воздух обдувает нагреватель - тот охлаждается.. электроника добавляет ток пока температура не стабилизируется (по току и вычисляется поток воздуха). Штука почти не убиваемая. Особенно если помножит на то что она может очищаться от всяких отложений путем прокаливания себя перед стартом. На ААН такой же расходомер. Но там я помню был подстроечный резистор в самом расходометре. С помощью него и газоанализатора можно чуть поднастроить смесь. Я не помню чтобы в ААН были возможности регулирования смеси через ВАГ-КОМ. В этом смысле тот ААН что был у Рустама очень неразговорчивый, но зато многие вещи делаются с помощью отвертки и кусачек
Еще 1 момент - скорее всего у Валерия дело не в расходометре а в том что эску уже пытались тюнить. Прошивка с топливными картами да и турбина другие. Тут расходометром можно только навредить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения