Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
На фото именно биметалл, а на нем намотан подогреватель (он же токопровод). Только вот они ли выключают???? Согласен с твоими доводами по поводу остывания, тогда скорее всего выключает их сам блок управления. Ла...а.....адно!!! Разберемся.
У меня тоже за 3-4 дня простоя машины аккум садится,стартер вообще не крутит. Сигнализации нет. Замерял ток на стоячей- 280 мА !!! Я так понял это много. Как найти утечку? Всё проверял-нигде ничего не горит... Выдергивать все предохранители по очереди?
Две недели как-то стояла на сигнализации, завелась чуть тяжелее обычного без намека на сдохший акб. 280мА это немного для того чтоб разрядить за 3 дня.
Ярослав, 280 мА много конечно, но вообще то не смертельно для хорошего аккума и это действительно не на 4 дня а больше!!! Е [А * час] = I [А] х T [час] = 0,28 А х 24 час х 4 суток = 26,88 А.час НО!!! Если аккум малой емкости и старый, то для него это будет уже смертельно!!! Дело в том, что уже при 50% разряде аккумы как правило уже не крутят стартеры или крутят но слабо!!!
А искать утечку (ты правильно сказал) надо - вставить в цепь АБ амперметр и отключать цепи поочереди.
Утечка на 4 предохранителе.На нём запитаны часы (кстати они работают временами,когда по приборке пальцем ударишь), прикуриватель и магнитола. У меня два подозреваемых-часы,на которых слабый контакт или что-то замыкает внутри них и китайская дешевая магнитола. Буду разбираться дальше.
Утечка на 4 предохранителе.На нём запитаны часы (кстати они работают временами,когда по приборке пальцем ударишь), прикуриватель и магнитола.
Ну часы и прикуриватель недолжны брать вообще..., если в приборке конечно нет коротышей (отсоедини разъемы приборки и проверь...), а вот магнитолы....... я уже писал, что купил тут себе очередное Г - Пролоджи, которое соединено с нав игатором, так во это Г потребляет около 170 мА вроде, сейчас уж и не помню точно!!!
Скоро буду ставить радиатор печки и пока всё будет разобрано-всё перепроверю.Кстати,какие профилактические работы можно провести под торпедой чтобы лишний раз туда не лазить?Тросики печки чем-то можно смазывать?
Доброго времени суток. Такая проблемка - напряжение показывает от 14 до 10 вольт. Завожу - 14 В, в след раз - 12 в, потом садится до 10. Причем может по ходу либо увеличиться, либо уменьшится - с 12 до 14, и наоборот . Когда работает с аккума работает тише. Вольтметр штатный стоит. Двигатель ПМ, моно. Ауди 80 Б3, 1989 г в Сходил в магазин по запчастям генераторов - хотел поменять щетки-они прозвонили - сказали щетки живые. Надо смотреть гену. ПС когда низкое напряжение мигает лампа (аккум батарея) Заранее спс
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения