Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     проблеммы с двиглом     >>


DrunkCat:
илья

Аватара пользователя
Сообщений: 20
Зарегистрирован:
08 апр 2013, 06:07
#1     проблеммы с двиглом 24 июл 2013, 06:24

Доброго времени суток дорогие форумчане, возникла проблемма ! во втором целиндре забивает свечу видимо маслом вся юбка в масле а на сердечнике просто гора нагара,пытался общатся с сервисниками мне 1-ый сказал надо кап ремонт делать 2-ой что просто нужно поменять сальники ! подскажите плизз может у когото такое же было З.Ы. двиг сопунит и масла жрет на 500км литр заранее спасибо всем ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#2     Re: проблеммы с двиглом 24 июл 2013, 12:43

Илья, ну для начала промерь компрессию, думаю будет маленькая, дальше при таком угаре и расходе масла это направляющие клапанов ушатанные, и МСК. Но в любом случае двигателю грозит хирургическое вмешательство. Потому как если компрессия будет приемлемая, то остаются МСК, но при малом износе направляющих, такое количество расходованного из за них не будет, виноваты втулки, в них болтаются стержни клапанов и масло улетает. Нагар на электроде свечи пропус масла в камеру сгорания.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#3     Re: проблеммы с двиглом 24 июл 2013, 13:41

Не уверен на счет колпачков. Он пишет, что двигатель сапунит (как я понимаю, имеетеся в виду что кидает масло с шланга вентиляции картера), так что больше склоняюсь к тому, что маслосъемные кольца уже пора менять. Да и расход масла довольно большой
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#4     Re: проблеммы с двиглом 24 июл 2013, 14:26

Саша, вот прочти - во втором целиндре забивает свечу видимо маслом вся юбка в масле а на сердечнике просто гора нагара...... Кошда двигатель сапунит как ты говоришь, то газы прорываются в поддон, а здесь речь о масле. А так все правильно ты имеешь в виду маслосъемные кольца. Но это может и поршневая в полном износе, а могут и МСК. На москвиче мне приходилось делать головку, направляющие такие что два клапана влезет, масло убегало страшно как, а вот кольца, цилиндры были в норме.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 4 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB