Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     ТРОИТ.     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#11     Re: ТРОИТ. 23 июл 2013, 10:58

Попробуйте поставить старые свечи.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#12     Re: ТРОИТ. 23 июл 2013, 12:35

zarevo-40 писал(а) :
Свечи BERU

Володя, у меня ровнее стало, когда поставил одноэлектродные свечи НЖК, сам не очень понимаю, как это может влиять...., ну придумать то можно, что при нагреве электроды перегреваются и дают калильное например.... но это от лукавого..., а так многие отмечали, что одноэлектродные лучше работают, чем трехэлектродные, но не намного правда это...
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#13     Re: ТРОИТ. 23 июл 2013, 14:28

Валерий, а какие ты взял одноконтактные? Мечтаю то же поставить одноконтактные, но всё не решаюсь купить ибо не знаю какие конкретно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#14     Re: ТРОИТ. 23 июл 2013, 14:37

rJIaB6yX писал(а) :
а какие ты взял одноконтактные?

NGK
BPR6E
[ наверх ]  [ ссылка ]
valemat:
валерий

Смоленск
Сообщений: 385
Зарегистрирован:
31 янв 2013, 09:41
#15     Re: ТРОИТ. 23 июл 2013, 18:39

Пролезь хорошенько и посмотри все провода на массе может где болтается плохой контакт, особенно с кузова на двигатель и с катушки и прочеи, прочие мелочи.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#16     Re: ТРОИТ. 23 июл 2013, 20:09

Еще что сегодня определил, так это температура двигателя. По прибору показывает 95* а проверил брелком сигнализации (сын вот подарил сигналку с такой функцией) так по нему вышло 67*. Ну подумал брехня. Сейчас домой приехал опять по прибору 95* ну вставил в расширительный бачек ртутный термометр и он показал 68*. Выходит ДТОЖ брешет. А на мозги никак он не может влиять?
Что каксается свечей, они новые прошли с тысячу где то, но заменю их. Или такие же возьму, или вот еще по каталогу пробили для моего двигателя советуют W20 EPBRS. Они с серебряным что ли сердечником, по цене то 800 рубликов блин стоят. А BERU 600 стоят. Спрошу за одноконтактные еще. Ну не они если окажутся, в запасе полежат. Был у меня в части прибор свечи проверять, отличная вещь, но я ушел и ему ноги сделали.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valemat:
валерий

Смоленск
Сообщений: 385
Зарегистрирован:
31 янв 2013, 09:41
#17     Re: ТРОИТ. 23 июл 2013, 20:38

ТОДЖ разумеется влияет на работу двигателя путем регулирования топлива от температуры.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#18     Re: ТРОИТ. 23 июл 2013, 20:41

zarevo-40 писал(а) :
ну вставил в расширительный бачек ртутный термометр и он показал 68*. Выходит ДТОЖ брешет.

Неее, Володь, это вывод совершенно неправильный, пока до бачка дойдет - все остынет!!!!
zarevo-40 писал(а) :
А BERU 600 стоят

Ну сейчас уже и НЖК стоят дороже или также как Беру 600 за комплект.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#19     Re: ТРОИТ. 23 июл 2013, 20:46

95 градусов температура ОЖ или 68 по-моему просто по ощущениям очень легко определить, потрогав сам мотор, шланги, ну и посмотреть какой воздух в салоне при включенной печке дует. При 68 точно руку даже на самом горячем обжигать потоком воздуха не будет.
Ну а свечи за 800 руб/штука уж совсем не стоит покупать ИМХО. Можно и на А17ДВРМ ездить неплохо, если с нормальным зазором подобрать
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#20     Re: ТРОИТ. 23 июл 2013, 20:50

sanya писал(а) :
и посмотреть какой воздух в салоне при включенной печке дует.

Саня, а вот это не метод!!! :D :D :D У меня все заслонки видимо обсыпались... :D воздух :D где то дует... но не в дефлекторы и не туда где надо!!!!! :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB