Вообщем есть возможность с А4 снять полностью кондиционер, думаю он не ушатанный, т.к авто в идеальном состоянии, пригнали на разбор одному товарищу. Вот он и говорит что на мою он отлично подойдет. Отдает за 12, не дорого так понимаю . Ну и правда установка от 12 до 15 с гарантией. Разница зависит от испарителя, если на штатное место его ставить то 15, если под бардачек то 12. Вот такой расклад. Вопрос заключается в том что действительно с А4 на Б4 подойдет?
Как родной не встанет - это точно.Сомневаюсь что оба радиатора ,пропеллеры и подторпедная часть встанет без колхоза.Хотя разница у машин не большая,может и что то и подойдет. Важная часть - площадка крепления компрессора(ставится на двигатель,см.фото) На А4 АВК не ставили,в этом может быть не стыковка.
Саша, кондей ставить чтоб уродливо было не хочу. Я не знаю всех прибамбасов что и где будет располагаться, не хочу чтобы из за того что допустим он будет, но все приведет в уродливое состояние. Расчитываю только на то что будет он установлен по заводскому. Если что то будет портить интерьер то откажусь. Мне было сказано что он отлично подойдет с этой А4. Вот я хочу знать мнение. Но так сам уже подумываю о том что блок управления то тоже прийдется мудрено устанавливать. Что ни говори а от Б4 все же отличия у А4 есть. Ну и я лично не видел ни у той, ни такой с кондеем, поэтому представить не могу что и как будет выглядеть.
Владимир, проблем будет много, так как придется много чего искать дополнительно. Например кронштейн крепления компрессора к двигателю (см. фото), и другой мелочевки. И еще пример, не знаю а подойдет ли радиатор кондиционера и не придется ли при этом менять основной? Вобщем я бы искал кондей именно от В4!!!
Конечно хотелось бы поставить, чтоб все было четко, но вижу с этого рая не выйдет ничего. Отставить надо с этим вариантом, тем более он все ждет Б4 должны с германии пригнать, подожду. Спасибо за вразумление.
честно говоря, не представляю, как он станет. Почему товарищ так уверен? Ладно радиатор, вентилятор к нему. Компрессор с приводным ремнем - вопрос. Там свои крепления, натяжитель. Должны быть места под них. А самое главное - испаритель с воздуховодами и блоком управления... Внедрить с а4? Очень сомневаюсь. Мое мнение - либо ставить рабочую всю систему с донора 80-ки, либо менять на авто с кондиционером
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения