Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Если кто помнит, то в прошлом году у меня была проблема с раздёргиванием леваго шруса. Ничего не смог сделать, как на разборке взять "карандаш"длиннее. не знаю, родной он должен быть длиннее правого или нет. и вот сегодня ездил на зазвал-схождение. Стенд по современным меркам допотопный - оптический, ну да ладно, раньше люди им пользовались десятки лет. Ну и вот, с порога настройщик сказал про большой угол какраз с левой стороны. Ослабил шаровую, вдвинул сколько смог (до конца не смог), при прокручивании колеса определил, что мешает шрус. При этом стендом можно определить отрицательный развал до 2 градусов, у меня же ушёл угол за шкалу, те градусов 3 и больше. Пришлось ехать домой ставить снова короткий вал. Шаровую поставил по середине регулировки, после пробной поездки выдернуло фланец из коробки. Установил шаровую полностью придвинув к центру. Вроде пока не выдёргивается. Приехал снова на стенд - даже с вдвинутой шаровой развал без нагрузки больше 2 градусов, под нагрузкой ещё больше. При этом такое с обоих сторон. Стойки без регулировки. В чём дело?
в дтп была до 2001 года. В2001 году пришла из литвы, где скорее всего и восстановлена для продажи в россии. О серьёзности можно только гадать. Или как проверить? Сверху из под капота ничего не видно, снизу видна сварка нижней кромки правого лонжерова. Когда снимал бампер и поверечину между передними концами лонжеронов, то концы были поповарены. Езил же до сегодняшнего дня 2,5 года, никаких осо претензий не было, до 160 к/ч дорогу держала отлично, больше ехать дороги не позволятут. В основном скорость по трассе 120-140, не больше. И резину лишние углы развала не слупили. НО, на душе после сегодняшнего дня очень неприятно
А проверить просто, найди в интернете геометрию и промеряй рулеткой по точкам, 99% найдеш боков. На счет полуосей и жрузов они одинаковые т.е левой правой нет.
распечатал размеры кузова (были размеры кузовов ауди Autorobot), завтра буду мерять, если смогу разобраться. Снизу подвеска на подрамнике, там бы не должно быть проблем, а вот чашки могли и сместиться.
Костя, а не ты ли с опорником бодяжил? Вот и результат неправильной установки!!! Здесь смотреть то только рычаги (их можно и местами поменять в принципе, шаровые вывернуть только) и их геометрию, подрамник и точки крепления опорников! Ну сами стойки, может и они гнутые уже... У менят о они из двух частей...отдал болты и подломил чутка... А развал обоих колес у тебя за 3 градуса или одного?
Шрус раздёргивался до замены опорников. подрамник как можно погнуть, что бы он стал шире, при том значительно. Градус развала - не менее 1 см вылета шаровой, тё вместо 1 градуса свала (по 1 градусу или 1 см вылету шаровой получаем 2 см увеличения ширины подрамника). А у меня больше, чем на градус больше на сторону. Погнутые рычаги - опять же, после изгиба удлинились на более 1 см?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения