Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     кейхин1 нужна помощь     >>


texas73:
Олег

Рыбница, Молдова
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
30 июн 2013, 15:26
#491     Re: кейхин1 нужна помощь 02 июл 2013, 08:47

valerun писал(а) :
Где то воздух сосет - ищи дыру!!!

Вчера вечером заметил, что фланец (если я правлиьно понял что это штука с помощью которой карб крепится к коллектору) имеет трещину. Причем сам он изготовлен по моему из текстолита. Получается, что свист может образовываться из-за этой трещины? Есть ли смысл попытаться заделать трещину или надо купить новый фланец. Еще обратил внимание, что из распылителя 1 камеры во время работы двигателя бензин капает, а после поездки, на заглушенном двигателе, пявляется немного бензин во 2 камере. Неправильно настрое уровень в поплавковой камере или не держит игольчатый клапан? При всем при том (плюс нестабильный ХХ) авто стало резвее .
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#492     Re: кейхин1 нужна помощь 02 июл 2013, 10:55

texas73 писал(а) :
Вчера вечером заметил, что фланец (если я правлиьно понял что это штука с помощью которой карб крепится к коллектору) имеет трещину. Причем сам он изготовлен по моему из текстолита. Получается, что свист может образовываться из-за этой трещины? Есть ли смысл попытаться заделать трещину или надо купить новый фланец. Еще обратил внимание, что из распылителя 1 камеры во время работы двигателя бензин капает, а после поездки, на заглушенном двигателе, пявляется немного бензин во 2 камере.

Свистеть может как в свисток - все зависит от дыры... Лучше новый фланец, трещину можно конечно и заклеить на текстолите, но нужен термостойкий клей, а это уже "овчинка выделки не стоит"... шатно фланец резиново-металлический.
При работе из соска первой камеры должно чутка бенза выходить... у тебя же при настройке ХХ приоткрыта ДЗ 1 камеры, а значит сосет!!! А вот из второй не должно и если только после поездки появляется, то может конечно и поплавковая переполняться от перегрева карба от ДВС (фланец резиновым и делают, чтобы карб нагревать как можно меньше!).
[ наверх ]  [ ссылка ]
Max Flinn:
Max

ChitaGo
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
08 апр 2013, 06:53
#493     Re: кейхин1 нужна помощь 02 июл 2013, 15:35

у меня на винте колечко находится перед резьбой (пометил стрелочкой), затем идет пружинка. Есть ли там дальше еще колечко и шайба я не вкурсе, так как саму пружинку то пришлось выковыривать... но судя по внешнему виду винта за пружинкой ничего не должно быть (почти сразу за резьбой идет игольчатая часть).
однако у меня вопрос: неужто винт качества может так сильно влиять на работу авто?
Кстати после предыдущих действий произошли некоторые улучшения: теперь обороты во время движения почти не колеблются, однако после запуска все равно они в районе 500-700, как только начинаю движение они возрастают...



 Вложения:
11.jpg
11.jpg [ 40.15 КБ | Просмотров: 5154 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#494     Re: кейхин1 нужна помощь 02 июл 2013, 18:09

Винт этот влияет на холостой ход и работу карбюратора на низких оборотах. Колечко должно быть как на фото обязательно, иначе воздух будет подсасывать снаружи карбюратора что повлияет на работу ХХ и переходных режимов.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#495     Re: кейхин1 нужна помощь 02 июл 2013, 19:21

Max Flinn писал(а) :
но судя по внешнему виду винта за пружинкой ничего не должно быть (почти сразу за резьбой идет игольчатая часть).
Ну, выложи тогда фото этого чуда. Хоть посмотреть ! И ещё. Нет и не должно быть - разные вещи. И очень прошу тебя, даже умоляю - ответь на мой вопрос ! Ну, пожалуйста !
[ наверх ]  [ ссылка ]
texas73:
Олег

Рыбница, Молдова
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
30 июн 2013, 15:26
#496     Re: кейхин1 нужна помощь 04 июл 2013, 08:51

valerun писал(а) :
Свистеть может как в свисток - все зависит от дыры... Лучше новый фланец,

Вчера купил фланец и вечером поставил его. Свист ушел. Посокльку снимал карб, то снял и верхнюю крышку, чтобы проверить настройку уровня в поплавковой камере. Была норма (для замера использовал сверло 9мм), но количество бензина в камере мне кажется многовато (больше половины). Когда разбирал карб в первый раз его там на дне было малехо, но и расстояние от поплавка до крышки тогда было значительно больше 9мм . Когда поставил карб на авто обратил внимание, что появилось немного бензина в колодце винта регулировки уровня в поплавковой камере. Т.е. как я понимаю не держат колечки винта? Кстати если на топливных жиклерах уплотнительные колечки не айс (местами как бы резина стерта) то бензин будет сочиться в камеры?
Вместо этих колечек ( винта и жиклеров) можно подобрать от наших авто, т.к. ремкомплектов на кейхин1 в наших краях нет?


Олег, ты бы в профиле свои края обозначил, может и соседи найдутся, да и возраст напиши... Модер.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Max Flinn:
Max

ChitaGo
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
08 апр 2013, 06:53
#497     Re: кейхин1 нужна помощь 05 июл 2013, 05:59

sorry не заметил картинку в 481 посте(( винт у меня точно такой же,только без понятия есть ли там шайбочка и колечко, так как когда выкручивал его вылезла только пружина...
plumbum писал(а) :
Воздух в воздушный фильтр откуда забирается ?

забирается с системы пластиковых патрубков распоженных спереди справа, наверно все стандартно, но для наглядности могу вечером сделать фото
[ наверх ]  [ ссылка ]
texas73:
Олег

Рыбница, Молдова
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
30 июн 2013, 15:26
#498     Re: кейхин1 нужна помощь 05 июл 2013, 08:23

texas73 писал(а) :
Олег, ты бы в профиле свои края обозначил, может и соседи найдутся, да и возраст напиши... Модер

Добавил, не уверен правда, что соседи найдутся :)
В продолжении темы: вчера после работы завел авто и смотрю холостой ход загулял как хочет. Приехал домой, открыл капот и попытался отрегулировать холостые, но бесполезно. Ситуация такая: мотор работает более менеее ровно, потом обороты падают почти до нуля его аж трусит, затем обороты сами повышаются (машина как бы сама газует), небольшая пауза и все по новой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Max Flinn:
Max

ChitaGo
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
08 апр 2013, 06:53
#499     Re: кейхин1 нужна помощь 05 июл 2013, 12:22

да и еще вопрос: какой примерный нормальный расход топлива при спокойном/размеренном/нормальном ну в общем среднем стиле езды?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#500     Re: кейхин1 нужна помощь 05 июл 2013, 15:00

texas73 писал(а) :
смотрю холостой ход загулял как хочет.

Олег, до приведения карба в нормальное состояние не ищи ты хорошей работы!!! Раз текут резинки игольчатого клапана, значит и уровень и подача бензина НЕ В НОРМЕ! Ну а отсюда, что требовать то от него. Сначала все восстанови, а потом и требуй! А ремкомплект в экзисте закажи.
Ну а про расходы и все остальное - поиском пройдись, очень много раз обсуждали. У меня на трассе 7,1-7,2, в городе летом около 9-10 (по настроению), а зимой по разному.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 529 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB