В общем, история такая. Прошлый хозяин на технической части не экономил так, что вроде, как хорошо. Значит так, в том году при трогание начались странные звуки, разбираю и вуаля - расслабились заклепки на диске сцепления (диск VAG) пробег его составил около 20 т.км. Где-то месяц назад еду по пробочкам и вдруг "хрусь" - сцепление стало срабатывать в самом конце и буксует еще. Разобрал сегодня и, что, я вижу - заломано несколько лепестков (корзина LUK) пробег ее составил около 30 т.км. Говорю сразу, езжу очень бережно без резких стартов и тому подобному. Вывод с моей стороны напрашивается сам собой - к новым запчастям доверия нет, даже к таким, как VAG, LUK. Вот теперь стою перед выбором, что завтра купить, новую "хорошую" или заводскую "плохую".
Вот вопрос века наверное. Тоже раздумываю но только по поводу проводов в/н, толи новые за 1,5 рубля, толи скоро с германии Б4 прийдет говорят в идеальном состоянии и с нее подешевле родные взять, гораздо дешевле будет.
Да дорогие они блин. Средней паршивости 950-1100 руб. Что получше до 1800 доходит. Сегодня вот крышку заменил, машину не узнать. Теперь бегунок завтра возьму и провода под вопросом
а у меня гудеть что-то начало...сначала думала грм...нифига...генератор-опять нет...сказали где то внизу...меняла ремень генератора..на час гул пропал...потом по новой((( ну ,наверно эт не в эту тему)))ну я так..пожаловаться,поплакаться)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения