Даааа, нет предела наглости производителей!!! Этот вариант тоже мог бы иметь место, но надо ограничить от съезжания клапана хоть как то, обеспечить нажим пружинки на середину, и клапан коробиться не должен конечно!!! Одно порадовало, что перегородка из металла, а не полиэтилен и мембрана надежная - её на весь срок службы насоса хватило!!! Да, короче обнаглели ребята совсем и впаривают нам для своего обогащения!!!
А че качать и так видно что все на месте. Есть предположение что я сейчас на таком-же езжу, иначе невозможно его за 360р сделать. Если это так то 80т.км. я уже накатал. Когда накроется разберу и посмотрю систему.
Я же писал выше, что это Topran\Hans Pries. Но вот Артем пишет, что у него работает, как часики уже 80т.км. А я со своим месяца полтора ездил, потом лежал он (до сегодняшнего дня).
Dober писал(а) :
А че качать и так видно что все на месте
Я прежде, чем резать, качнул им. Из подающего патрубка еле брызгает. Сопли из носа быстрее текут. А ты мне - всё на месте. Запчасти такое дел ! Один и тот же производитель у одного отработает год, а у другого неделю, при всех одинаковых условиях.
И самое интересное, перед тем, как его в НЗ положить, я его проверил. Всё было ОК. Брызгал - мама не горюй ! Иначе сразу бы выкинул, хранить не стал бы.
Надо было просто оставить в бензине минут на 30. Даже наши отечественные бывают полежит в НЗ после того как бенз увидит и перестает качать, его бензином заправил и немного полежал, все становится на свои места. Просто резина подсохла. Ты же сам сказал работал однако. А клапана все же на нем ................
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения