Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Василий, я тут подумал и наверное то, что на незаведенной показывает какие то обороты, это не показатель правильности или неправильности. Просто не всегда программисты-разработчики предусматривают такие ситуации, когда надо мерять величину "ноль". По поводу ЭБУ. Я бы не спешил. Я бы взял ВагКом и начал мерять параметры двигателя. Ведь то что нет ошибок это хорошо, но ведь это только половина дела. Более важное назначение программ диагностики - это измерения. Вот и тебе предлагаю сделать измерения. Снять вот такие скриншоты как на фото. Просмотреть все величины, нагрузку на РХХ и расходомер, угол ДЗ, напряжение с ЛЗ, и самое главное время открытия форсунок, погазовал бы посмотрел как меняются величины, проверил бы характеристику расходомера, а вот потом бы уже думал. Если все величины окажутся в норме, то зачем менять ЭБУ??? Причину расхода надо искать где то в другом месте.
Василий, на этом скрине все в порядке. Вот только надо бы понаблюдать меняется ли со временем напряжение ЛЗ (которое 0,56 В) Если не меняется то надо еще раз смотреть цели ЛЗ, подогрев, или поменять его. Оно должно меняться от 0,1-0,25 В до 0,75-0,9 В!!!! Как раз из -за ЛЗ и может быть большой расход. Время открытия форсунок в норме!!! Для полного понимания состояния системы надо сделать еще два скрина, что бы были видны группы 001, 002, 003 и 002, 003, 004. Ждем.
Василий, по скринам у тебя система работает без проблем! Все на месте, все в пределах нормы. Теперь остается проверить все остальные системы и параметры которые не охвачены контролем ВагКома. Да и еще раз вернуться к тому, почему ты все таки решил что у тебя большой расход, может замер не правильно сделал, есть какие ошибки в замере
Что надо бы проверить еще 1. Давление топлива в рампе. 2. Форсунки на их протекание 3. Снять характеристику расходомера (выходное напряжение от оборотов двигателя), и при необходимости подстроить ее. Причем это в первую очередь!!! 4. Ну и повторить замеры, причем предлагаю не разово как ты делал, а по схеме: засек показания на одометре, и катайся заправляйся раз, два, три и т.д. пока по объему бензина не выездишь хотя бы полный бак (литров 70) или даже лучше два (этак литров 120-150). А потом уже посчитать расход!
Юрий, спасибо за ответ и рекомендации. Буду снова делать замеры. Радует то, що ЭБУ в норме, а то меня не очень радовала перспектива выбрасывать деньги на ветер. А так и деньги уберёг и адаптер прикупил, пригодится. Ещё раз спасибо!!!!!
Ну а раз уж уже есть адаптер то проверь и ЛЗ более внимательно. Можно стать в режим измерений и наблюдать за напряжением с ЛЗ в группе 001. Но в таком варианте оно меняется очень медленно. Лучше смотреть напряжение с ЛЗ в базовых установках, в этом режиме измерения напряжения идут гораздо чаще и более удобно наблюдать!!! Это надо сделать потому что на всех скринах что ты выложил, я вижу 0,56 0,59, что около 0,76 помоему, а вот уровня 0,1-0,2 В что то не видно!!! Потому надо и понаблюдать как там оно меняется. Да угол открытия ДПДЗ тоже надо проверить нет ли там провалов или скачков каких. Просто включи зажигание, двигатель не запускай, а потом плавно плавно нажимаешь педаль газа и наблюдаешь как меняются показания угла открытия ДЗ. Лишним не будет, Если появятся какие непонятки или, подозрения, может сомнения, надо будет проверить ДПДЗ, но уже вольтметром подключенным прямо к выводам ДПДЗ. Вращаем ДЗ можно рукой там под капотом и наблюдаем как меняется напряжение с ДПДЗ
Сделал сегодня дополнительные замеры. Лямбда жыва. Напряжение меняется от 0.05 В до 0.7 и около того. ДПДЗ тоже в норме, провалов и скачков нет. При нажатии на педаль газа угол меняется в сторону увеличения. При отпущеной педали угол составляет 0 градусов.Вот только непойму что к чему с АКПП. Блок у меня стоит внизу рулевой колонки, если передачи переключаются, все вроде в норме, но протестировать контролер не смог, не отвечает. Но если бы он был не рабочим, АКПП не работала бы. Ничего не пойму. Гдето читал что изза АКПП может быть огромный расход. Может и у меня здесь причина, если мотор работает нормально?
Да действительно Василий, мотор работает у тебя нормально, по крайней мере на ХХ. Я тут помозговал и предлагаю проверить еще одну вещь. Ведь ЛЗ регулирует смесь не только на ХХ но и на оборотах. Поэтому у меня родилась идея как проверить расходомер (грубо конечно) зато быстро!!! Сам еще не пробовал, но проверю как нибудь обязательно. Наблюдаем напряжение с ЛЗ на ХХ, убеждаемся что оно меняется в необходимых пределах. Далее устанавливаем обороты так 2000-2500 стараемся держать их так что бы они не менялись, и снова наблюдаем за напряжением ЛЗ. Если все правильно настроено, то напряжение с ЛЗ будет менятся в тех же пределах. А вот если расходомер настроен не правильно, то ЭБУ будет переливать бензин, и соответственно напряжение с ЛЗ будет высоким, (0,7-0,8 вольта) все время и не будет меняться. Это так просто пока идея, пока не проверенная. Так что в любом случае потом проверь настройку расходомера классическим способом, т.е. сними его выходную характеристику от оборотов, обычным вольтметром. По поводу АКПП, вот тут я не знаю как может АКПП повлиять на расход??? В принципе большой расход может дать скажем подклинивший супорт, или перетянутый подшипник, вообщем любая вещь которая препятствует (сопротивляется) качению машины. То что Ваг ее не видит, надо бы сначала проверить проводку, или если есть возможность проверить все с другим блоком. Кстати контроллер АКПП то же должен видеть положение ДЗ как ноль градусов. Ведь ДПДЗ у нас двойной, одна половинка работает на контроллер Дигифанта, а вторая на АКПП. Но как это все может повлиять на расход пока не вижу логики. Бензин утекает только через форсунки, там надо и копать. А все таки замер расхода сделай как я писал в посте №25!!!
Юрий огромное спасибо за дельные советы. Долго не отписывал, искал причину. Все вроде бы разрешилось заменой лямбдазонда. Хотя параметры были вроде бы в норме, но все равно мучило сомнение. Вот решился и купил новый (ВОSH). Пока результат по городу около 11.8 (норма по техпаспорту). Вот скоро предстоит дальняя поездка, посмотрю что будет по трасе. Ну и конечно мои поздравления с Днем Рождения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения